Главная / Новости / 2010 / Август / ЧП в ИК-18 Магнитогорска
Поиск:Елена[email protected]Мой сын среди перечисленных заключенных. Я поддерживаю автора! Смело!!! Мы все боимся слово лишнее сказать. Как бы не навредить!!! А страдают наши дети, мужья, братья.
Комментарии:Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Горький А.М.
Арест и высылка Был арестован в Нижнем, но фактических данных к обвинению его не нашлось, и пришлось ограничиться высылкой его из Нижнего с воспрещением жить в столицах и университетских городах.
Дела:
Дело Игоря Федоровича
Наконец я имею возможность рассказать тебе, дорогой читатель, про современное гестапо. Это не преувеличение. То, что давно должно было уйти в прошлое существует рядом с нами, всего в каких-то 60 км. от Москвы
Судьбы:
Максим Громов Одиночки. Пытки. 162 суток ШИЗО из 182 в лагере "...допускает грубые нарушения установленного порядка отбывания наказания. Не проявляет желания трудиться. В совершенном преступлении вину не признает, в содеянном не раскаивается..."
Рослаг:
ИЗ 55/3 Омск
Цель, декларируемая тюремной администрацией, — борьба с уголовными традициями. Это — их «фишка», — рассказывает Николай Сенин. — СИ-3 — идеальная «красная» тюрьма, в системе ФСИН считается образцово-показательной. Но искоренение воровских понятий — лишь одна из частных задач. Есть и более глобальная — воспитание человека «нового типа», беспрекословного раба системы. Попадая сюда, ты должен забыть о чувстве собственного достоинства, твоими действиями движет одно чувство — страх. Страх наказания или избиения.
|
|
Мой сын уже 2 месяца не выходит из ШИЗО! Это вынудило меня приехать на прием к начальнику ИК 18. Я просила свидания с сыном. Но, т.к. он в ШИЗО, он не имеет права на свидание. В августе по графику ему положено свидание. Неужели и в августе он будет находится в ШИЗО? Я оставила письменное заявление с просьбой о свидании с сыном. Начальник колонии сказал, что постарается все выяснить, встретиться с моим сыном и через 5 дней я могу позвонить к нему по этому вопросу. Прошло 5 дней. Звоню, секретарь отвечает, что разговор по телефону с начальником не положен! Мне предлагают снова приехать на прием к начальнику. А живу я в Челябинске! Где же слово, данное мне офицером? Я хочу знать, жив ли мой сын? Я хочу увидеть его!
Осужденные были приговорены к лишению свободы, а не к ежедневным пыткам и унижениям. А тем более их родственники. Ведь мы вместе с нашими родными отбываем наказание. И еще хочу повторить известную истину: Не судите, и не судимы будете.