В Свердловской области во время этапирования в ИК-62 вскрыли вены 18 осужденных
Двое из них порезались очень серьезно и сейчас этапированы в ЛИУ. Остальные находятся в СИЗО-3 (Нижний Тагил)
В Свердловской области во время этапирования в ИК-62 (Ивдель) вскрыли вены более десятка осужденных. По данным свердловских журналистов, это произошло на прошлой неделе, предположительно 12 или 13 марта. Прямо в «столыпинском вагоне» вскрылись 18 заключенных.
Сообщение о происшествии проходило на местном телевидении:
13.03.12 «Время новостей» (начало 5:43)
Член Общественной наблюдательной комиссии Свердловской области Вячеслав Башков подтвердил «Союзу заключенных» факт «вскрытия» более десятка заключенных - двое из них порезались очень серьезно и сейчас этапированы в ЛИУ. Остальные лишь поцарапались и были сняты с этапа. Сейчас они находятся в СИЗО-3 (Нижний Тагил).
Я лицензированный финансовый кредит кредитор стремится направить рекламный ролик
клиент ищет финансирование. Если вы заинтересованы, чтобы получить низкий
проценты по кредиту
19 мая состоялась церемония "гражданской казни" Чернышевского, целью которой было унизить его, предать публичному позору, но "казнь" превратилась в демонстрацию любви и преданности революционно настроенной молодежи своему учителю.
Вторая несправедливость произошла уже после выхода из мест лишения свободы. Шабаршин открыл в Верхней Салде центр социально-трудовой поддержки инвалидов «Елена», но в 1993 году учреждение было закрыто – управление строительством №13, в помещении которого он располагался, решило открыть в здании кооператив. Но не вернуло «Елене» денег за ремонт. Борис решил отстоять народные деньги, писал в Екатеринбург, Москву, обращался в суд. По словам Шабаршина, ему много угрожали, а потом опять посадили в тюрьму по обвинению в том, что он зверски испинал ногами двух мужчин. Верхнесалдинский суд признал Шабаршина виновным и посадил на 10 лет. Через два года пребывания в тюрьме Шабаршин перестал получать те 12 рублей., что назначил ему военный трибунал в качестве компенсации за потерю ноги. В 2000 году Шабаршин перестал получать и пенсию по инвалидности. После выхода из тюрьмы Шабаршин подсчитал сколько ему задолжало государство и начал добиваться этих денег. После его угроз объявить голодовку у консульства США, инвалиду удалось попасть на прием в правительство Свердловской области и даже пройти курс реабилитации в госпитале ветеранов всех войн. При помощи властей Шабаршин подал несколько исков в суд с требованиями выплатить ему компенсации. За судьбой инвалида пристально следили практически все СМИ Екатеринбурга, в том числе и «Комсомольская правда». А недавно журналисты выяснили, на чью защиту встали. Оказалось, что Шабаршин – извращенец и насильник. Начать с того, что всего судимостей у инвалида оказалось семь(!) – и это при том, что ноги он лишился еще во время второго срока в 80-м году. Две судимости у инвалида за изнасилование: в 1981 году (8 лет лишения свободы) и вот в 1995 (10 лет лишения свободы). В общей сложности из 45 лет своей жизни 25 он провел за решеткой. Начал же он свою криминальную карьеру еще в 16-летнем возрасте.
Последний случай и вовсе можно назвать «верхом» криминальной карьеры инвалида. Все случилось 18 июня 1994 года в Верхней Салде, когда в городе отмечали День медика. Жертвы Шабаршина – супруги Ануфриевы – выпили по случаю профессионального праздника с друзьями. Глава семейства был медиком. Ночью муж и жена пришли домой. Не дойдя немного, решили передохнуть на скамейке. Мимо проходил нетрезвый гражданин с костылями. Сейчас уже никто и не знает , с чего все началось, но между мужчинами завязалась драка, женщина бросилась их разнимать. Подняла мужа, оттащила на другую скамейку и тут заметила, что туфли у него слетели. Один нашла, а другой оказался в руках у Шабаршина. Отдавать обувь он не хотел и и голушил Инну костылем. После этого нетрезвый инвалид попросил проходивших мимо нетрезвых людей о помощи. Им Шабаршин объяснил ситуацию так: жена напилась помогите до дома донести. Проводив гостей, Шабаршин вернулся к жертве, начал ее избивать: руки женщины врачи потом собирали словно мозаику по кусочкам, лицо превратилось в один сплошной синяк , несколько сотрясений мозга. Женщина, приходя в сознание, умоляла отпустить ее и вызвать «Скорую». Но Шабаршин сказал:» Подожди, я еще не сделал с тобой что хотел».
Чего именно хотел извращенец – устанавливала уже судмедэкспертиза, сама Инна была без сознания. Инвалид насиловал ее «тупым предметом», как написано в деле: предположительно костылем. После этого у женщины началось внутреннее кровотечение. Наигравшись, насильник вытащил свою жертву из квартиры и оставил за дверью. Там Инна пришла в себя, доползла до выхода из подъезда, где ее нашли жильцы.
На суде Шабаршин все отрицал, даже не смотря на медэкспертизу и найденные в его квартире вещи( обыск и арест ему устроили на следующий же день – он даже не успел толком протрезветь и уничтожить улики), несмотря на опознание. Судья приговорил его к 10 годам строгого режима. Уже с зоны он начал писать своей жертве письма с угрозами. Муж Инны через два года задохнулся в гараже угарным газом. Говорят, что было самоубийство. Жертва насилия осталась инвалидом.
Инвалид –извращенец вышел на свободу в июне прошлого года. И сразу же начал требовать выплаты компенсаций по инвалидности за время заключения. Он даже к мэру Салды ходил, но тот, ответил, что не даст ему и копейки. Выход оставался один – ехать в Екатеринбург. Где он вначале уселся возле консульства, а потом и у здания правительства. Используя свою нехитрую историю и инвалидность Шабаршин ухитрился пройти курс бесплатного лечения в госпитале ветеранов всех войн. – сообщает «Комсомольская правда».
Судья Виктор Чеусов, ведший процесс по делу Шабаршина полностью дезавуировал историю одноногого инвалида (цитируем дословно): «Этот отморозок самый настоящий. Он ведь последнюю женщину вообще изуродовал. Это же надо: костылем… А до этого что было? В 80-м: девочке 16 лет было! Второй повезло, она в окно успела выскочить. Он потом, как вышел, за афганца себя выдавал: мол, незаконно осужден был, ногу на войне потерял. И корочки показывал, где он в афганской форме. Вообще артист. Я про эту ногу узнавал: он с зоны бежать пытался – вот его и подстрелили. Парень - срочник, что на вышке стоял растерялся, забыл в воздух выстрел сделать – за это его потом и осудили. А так все правильно, по уставу: стрелял в ногу, как и полагается. А вообще, мне этот Шабаршин чисто по-человечески противен. Я прекрасно помню тот процесс: первый адвокат от него отказался, второй госзащитник – ему деваться было некуда: нельзя судить без адвоката. Так Шабаршин его прямо на процессе пинал, оскорблял».