Главная / Новости / 2014 / Июль
Поиск:Новости:21:20 17/07/2014Казанские полицейские добровольно информируют правозащитников о коллегах, практикующих пытки задержанныхБывший сотрудник ОВД «Дальний» рассказал о новом беспределе. После расследования в ОВД «Дальний» казанские полицейские добровольно информируют правозащитников о коллегах, практикующих пытки задержанных. Об этом на своей странице в Фэйсбук написал глава ассоциации «Агора» Павел Чиков со ссылкой на Игоря Шолохова из Казанского правозащитного центра.
«Еду вчера в автобусе, напротив майор полиции сидит, - цитирует Чиков слова Шолохова. - Большой такой, пузатый. И мне то подмигнет, то искоса посмотрит. Потом не выдержал, подошел. Вы же Шолохов, спрашивает? Ну да, говорю.
Знаете, с видом заговорщика продолжил он, в отделе полиции В...ский новый начальник уголовного розыска - чистый садист. «Слоника» ко всем применяет (пытка противогазом - прим. П.Ч.). Я раньше и в «Дальнем» работал в дежурке, тогда такого не было, а потом началось. В общем, вы это, имейте в виду».
«Подумываю ввести для партнеров «Агоры» план по вербовкам и выделить бюджет на агентуру», - иронизирует правозащитник.
Напомним, ассоциация «Агора» известна участием в защите по многим социально значимым, в том числе политическим, уголовным делам. Архив новостей АКЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ ДОНБАССА:Сбор гуманитарной помощи осуществляет движение Интербригады (от Лимонова). Введите сумму пожертвования и номер телефона: Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Урицкий М.С.
Бежал из ссылки Урицкий смотрел за положением на централе, от имени арестантов раскидывал рамсы с администрацией, добился свободного передвижения по некогда режимной тюрьме. Он мог зайти в любую камеру, он был в курсе всех дел... В то время, по словам очевидцев, "истинным хозяином тюрьмы был Урицкий, а положение на централе было наилучшим".
Судьбы:
Марина Соловей (Курасова) 3,6 года за мирный захват приемной администрации президента «Зона. Из тех же сериалов мы знаем, как в ворота въезжает автозак, а там ряды колючей проволоки, вышки, собаки и несколько офицеров со стопкой конвертов, в которых лежат личные дела прибывших. И зэки лицом к стене на кортах. Женщин на корты не сажают, не бойтесь. Мы стояли, а я смотрела в синее небо. Без решетки…»
|
|