Главная / Публикации / 2011 / Ноябрь
Поиск: 3 Ноября 2011
Спасем детей от полицаевВыбрался наконец из отделений и судов, которые закончились у меня только сегодня. Заглянул в Интернет. Смотрю, страна на новом, очередном витке репрессий. 3 марта этого года на пресс-конференции, устроенной правозащитной организацией АГОРА совместно с арт-группой «Война», мне дали слово. Кстати, это именно та пресс-конференция, после которой на «Войну» было совершено нападение за то, что Наталия (Коза) сфотографировала оперов, следивших за ними (у Козы вырвали камеру, вытащили флешку). На пресс-конференции я рассказал, как у нас в стране уже год спецслужбы практикуют давление через отъем детей у политически неблагонадежных граждан. Я привел ряд случаев в нескольких городах страны, когда через органы опеки пытались под разными предлогами забрать детей; у некоторых даже забирали под тем предлогом, что в доме крошки на столе или куртки не повешены на вешалки.
Наталии Сокол обещали отнять Каспера Ненаглядного, Таисии Осиповой угрожали, что если не даст показания на мужа, дочка Катрина вырастет без нее. Правда, тогда я забыл упомянуть Евгению Чирикову, к которой также приходили "по сигналу" органы опеки. Видео об этом посмотрели чуть более тысячи человек, но особой реакции со стороны общественности и правозащитников не последовало.
Дети политзаключенных и очень зависимые от них родители острее всего переносят давление псов нынешней власти. Политический сыск это знает, туда и бьет. Но так далеко они еще не заходили. И теперь наша страна из страны Достоевского и Лермонтова уже точно превратилась даже не в страну Путина и Медведева, а в страну братков Окопных и Якеменко.
Я призываю всех правозащитников страны и всего цивилизованного мира: напишите обращение к министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву. Журналистов призываю: идите на любые пресс-конференции с его участием, задайте ему несколько вопросов, может, он объяснится как-то по поводу своего верного бойца Окопного и других героев населяющих Тверское ОВД г. Москвы.
Может, Нургалиев объяснит, с какого жуткого похмелья его подданная старший инспектор ПДН ОМВД России Светлана Васильевна Панарина додумалась брать объяснение у шестилетнего мальчика? Ее где этому учили? В закрытых архивах НКВД? Кто ее в полицию принимал? И теперь что, это будет в порядке вещей? Теперь наших детей нельзя куда-то отпустить после 18:00? Вообще на улицу ребенка с соседкой или подругой отпустить нельзя в жутком городе Москве, где шастают Окопные в обнимку с Панариными, ВЫБИВАЯ ЧИСТУХИ из шестилетних детей? Они не в своем уме - или действуют согласно закону?
Спрашивайте Нургалиева, что делают представители его ведомства на улицах страны вообще и столицы в частности. Они сажают родителей, без стеснения подбрасывая наркотики, пытают и убивают их в тюрьмах, а теперь еще и издеваются над детьми. Они стали называться полицейскими, у них все получилось, прошли переаттестацию! Жизнь удалась! Вы, господин Нургалиев, за это им платите деньги, выбитые налоговиками из граждан страны? Вы такую собирали команду профессионалов? Окопный и Нургалиев, Нургалиев и Окопный. Как это звучит...
Мы должны не давать ему покоя. И если не хватает духу задать ему вопрос, сильно ли поранилась летом его жена, переехав своим кортежем двух работяг, то задайте вопрос о вашем будущем, о ДЕТЯХ. Кто защитит ваших и наших детей от полицаев, ведущих себя традиционно хуже оккупантов? Надеюсь, что кого-то спасти еще возможно. Максим Громов, «Грани.Ру» - 03.11.2011 Архив публикаций Читайте также: 04/11/2011 Сотрудник Центра «Э» угрожает расправой несовершеннолетней активистке «Другой России» АКЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ ДОНБАССА:Сбор гуманитарной помощи осуществляет движение Интербригады (от Лимонова). Введите сумму пожертвования и номер телефона: Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Иосиф Бродский
Осужден за тунеядство Все свидетели обвинения начинали свои показания со слов: «Я с Бродским лично не знаком…», перекликаясь с образцовой формулировкой травли Пастернака: «Я роман Пастернака не читал, но осуждаю!..»
Дела:
Дело Айгуль Махмутовой
5,5 лет за правду о чиновниках 24-летняя журналистка и главный редактор газеты "Судьба Кузьминок" осуждена за публикацию о причастности местных чиновников к незаконной уплотнительной застройке.
Судьбы:
Марина Соловей (Курасова) 3,6 года за мирный захват приемной администрации президента «Зона. Из тех же сериалов мы знаем, как в ворота въезжает автозак, а там ряды колючей проволоки, вышки, собаки и несколько офицеров со стопкой конвертов, в которых лежат личные дела прибывших. И зэки лицом к стене на кортах. Женщин на корты не сажают, не бойтесь. Мы стояли, а я смотрела в синее небо. Без решетки…»
Рослаг:
УЩ 349/2. Екатеринбург
Под предлогом того, что в СИЗО нет места, задержанных перемещают в СИЗО при ИК-2. Эта колония является фабрикой по выбиванию показаний, арестованным угрожают ее названием.
|
|