Они кого вообще защищают? Свердловчанка с ножом в руках встала на защиту своих детей и матери от… мужа. «Его боялись все, за ним стояли силовики» :: Октябрь :: 2011 :: Публикации :: Zeki.su
Новости Дела и судьбы РосЛаг Манифесты Портреты Публикации Контакты
Главная / Публикации / 2011 / Октябрь Поиск:
6 Октября 2011

Они кого вообще защищают? Свердловчанка с ножом в руках встала на защиту своих детей и матери от… мужа. «Его боялись все, за ним стояли силовики»

Настоящая драма с кровавым финалом разыгралась в Алапаевске. Молодая женщина Наталья Корякина, защищая жизнь своих детей, больной матери и себя саму, вынуждена была собственноручно убить мужа-наркомана и наркоторговца, успевшего уже отсидеть за убийство и побои, но которого местные правоохранители всячески опекали как ценного информатора и не обращали внимание на многочисленные просьбы, заявления бедной женщины заступиться и спасти ее семью от супруга-изверга.

Как рассказала «URA.Ru» Наталья, которая пришла сегодня к нам в редакцию, она познакомилась со своим будущим мужем Олегом по переписке — он отбывал наказание в колонии. Впрочем, за что именно сидел, он не уточнял, а она, оставшись с двумя детьми на руках после смерти первого мужа и обнадеженная новым чувством, особо и не спрашивала. В 2008 году они расписались, и еще несколько лет женщина ездила к нему на свидания, родила сына Тимура. Все это время муж отправлял в новую семью небольшие деньги. «Говорил, что муж и должен содержать семью»,— вспоминает Наталья.

В апреле 2011 года Корякин освободился, приехал к жене и сыну в Алапаевск. Отец Натальи на радостях даже прописал его к себе в дом. Однако счастливо молодые пожили не больше недели. Работать Олег не хотел, дети и жена ему быстро оказались не нужны, их он заменил какими-то «мутными приятелями». В мае умер отец Натальи, и тут ситуация окончательно вышла из-под контроля. Корякин начал употреблять наркотики. Попытки его как-то урезонить и переубедить привели только к тому, что он начал избивать Наталью, запугивать детей и ее мать, тащить деньги и вещи из дома.

Еще какое-то время Наталья терпела, но всему приходит конец.

«Хорошо помню, окучиваю картошку, а мысли только о том, что мне делать, что мне делать! На следующий день пошла к нашему участковому, рассказала обо всем, о том, что все тащит, угрожает, употребляет. Только закончилось это тем, что в оперативно-разыскной части уголовного розыска №7 ГУВД из него сделали информатора по наркотикам. После этого он вообще весь страх потерял»,— продолжает свою страшную повесть Наталья. Почувствовав безнаказанность, Корякин стал не только употреблять, но и торговать наркотиками, не забывая угрожать своей несчастной жене и ее семье расправой, если она попробует его «сдать».

Между тем Наталья написала заявление в прокуратуру с жалобой на побои мужа. Надзорное ведомство передало заявления районному участковому, который лишь ограничился беседой с Корякиным, распалив того еще больше. Когда терпение женщины было на пределе, она все-таки обратилась в Госнаркоконтроль. «Но ему выписали только штрафы и отпустили издеваться над нами», — говорит Наталья. Причем, по ее словам, в отчаянии она еще несколько раз предпринимала попытки обратиться к силовикам. Каждый раз ее мужа отпускали на свободу со штрафом.

13 сентября Корякин, которому она не дала в очередной раз денег, избил ее настолько сильно, что женщина попала с черепно-мозговой травмой, сотрясением головы, раздробленным носом и многочисленными ушибами в местную больницу. Уголовное дело все-таки завели, но Корякина никто не арестовал. Вместо этого из семьи в реабилитационный центр забрали двух старших детей Натальи от первого брака. «Они забрали их у меня, у матери. Почему так? В чем я-то виновата?», — с трудом сдерживая себя, говорит женщина.

Во второй половине сентября Корякин перебрался к своей матери в Тавду, однако и оттуда уже по телефону продолжил угрожать своей несчастной супруге, обещая раскромсать на части, если «что не так».

В конце сентября Корякин вновь приехал к Наталье, чтобы забрать их общего ребенка: «Позвонил и сказал, что если не отдам по-хорошему, я буду лежать в морге».

В панике женщина обратилась к заместителю прокурора Алапаевска Роману Глухову, пообещавшему помочь. Корякина забрали в полицию, но через 2 часа выпустили. Через несколько дней он вновь пришел к Наталье. Поселился в ее бане. «Распивал там водку, купленную на отобранные у нас деньги», - говорит женщина.

Наталья снова пошла обивать пороги стражей порядка: была у участкового и начальника уголовного розыска Останина. «Всем было наплевать. Я бегала, как собачка, по начальникам», - рассказала она.

В одну из ночей пьяный Корякин снова заявился к Наталье и потребовал деньги на такси, а получив их через щелку в воротах, пошел вокруг, явно намереваясь попасть внутрь. «Он шел в сторону нашей ограды, повторяя, что со всеми расправится. Я была в отчаянии. С полки в кочегарке взяла нож, по пути в огороде нашла металлический уголок и зажала его в другой руке. Потом все было как во сне. Ударила его ножом, потом била уголком. Сколько раз не помню вообще»,— вспоминает женщина. Потом она подобрала кусок проволоки и передавила горло обидчику. А после ушла домой и первый раз за много месяцев заснула, не положив у изголовья топор «на всякий случай».

Утром она сама позвонила в полицию и сообщила, что убила собственного мужа, как это произошло не помнит, тем не менее считает себя виновной и раскаивается. «Когда они приехали, честно сознались, что если бы я его не убила, то он бы рано или поздно положил всю мою семью. И я только одного не пойму, почему сами полицейские ничего не делали, почему не помогли до всего этого?», — завершила свой рассказ доведенная до отчаяния женщина.

«Представляете, бедная, загнанная баба ходит по начальникам и просит за нее заступиться. И не один не заступился. Неработь!.. Но хоть бы одному гаду пришла в голову мысль, что к нему пришла женщина, которую бьет мужик, и женщина просит защиты, ей некуда больше идти! Ну хоть бы один гад заступился! Зассанцы,— написал в своем блоге глава фонда «Город без наркотиков» Евгений Ройзман, к которому за помощью обратилась Наталья. — Думаю, что ее посадят. Хотя сажать надо тех, кто не принимал меры. Я написал об этом прокурору области».

Игорь Пушкарев «URA.Ru» - 05.10.11




Архив публикаций    
Добавить комментарий:
*Имя: 

Почта: 

*Сообщение: 




Последние поступления:


Последние комментарии:



Портреты: Печуро Сусанна

25 лет ИТЛ

Многочисленные пересылки, этапы, смена 11 тюрем и 7 лагерей. В разработках МГБ ей предназначалась роль связной «сионистского центра». Погружение в море человеческого горя, унижения и безысходности. Знакомство с реальной историей страны.




Рослаг: ИК-10 и ИК-13 Саратов; зоны красного беспредела

«По прибытии в колонию осужденные попадают в карантин, где прямо с этапа всех избивают. Причем сотрудники администрации действуют с пособниками из числа осужденных активистов. На протяжении всего пребывания в карантине с осужденных выбиваются явки с повинной. Днем и ночью идут избиения и пытки… Если осужденный попадает на дисциплинарную комиссию, то в порядке очереди должен в буквальном смысле бежать до кабинета начальника, в противном случае за это (если шагом) его избивают прямо в кабинете начальника… Также в колонии есть клетка (в дежурной части под лестницей), которую администрация использует в качестве пыточной. В клетке могут продержать несколько дней. Причем зимой в ней невыносимо холодно, так как двери на улицу не закрываются. К тому же снимают верхнюю одежду, делая пребывание в клетке совсем невыносимым».






Ссылки