Главная / Публикации / 2013 / Октябрь
Поиск: 17 Октября 2013
Максималист XXI века Иван АсташинНаверное, для каждого из нас есть исторические примеры революционеров, мы хотим быть похожими на них, жить как они. Однако полностью наполняют жизнь смыслом, не дают отчаятся, не сидеть сложа руки, несмотря на трудностьи и неудачи, примеры наших современников. Лично для меня героическим образцом для подражания является Иван Асташин, настоящий максималист XXI века В настоящее время Иван, что неудивительно для самоотверженного революционера, находится в тюрьме. Российский суд, карающее оружие в руках государства (впрочем, карающим оружием государства является не только российский, но и любой другой суд), приговорил его к 12 с половиной годам лишения свободы. Согласно приговору, Иван участвовал в атаке на логово главных карателей эрэфии - поджоге офиса ФСБ. Несмотря ни на что Иван продолжает революционную борьбу, насколько это возможно: пишет статьи, дает интервью. Революционер использует любые возможности для постоянного участия в радикальном сопротивлении. Почему Иван настоящий максималист XXI века? Сто лет назад, в Первую Русскую Революцию, Союз эсеров-максималистов давал самые правильные ответы на все вопросы. В практическом плане - взрывы, акции возмездия в отношении карателей, экспроприации. В теоретическом - полное отрицание любого реформизма, любых контрреволюционных половинчатых решений, любых уступок какому бы то ни было буржуазному лагерю. И - полная самоотверженность, ни капли страха. Виселица, смерть на баррикадах, каторга - любые испытания - ничто, если это нужно Революции. Унылое болото российского равнодушия, эгоистического свинства конечно несопоставимо с революционной волной столетней давности. Однако бороться надо в любой действительности. А она, как и сто лет назад, не подсказывает никаких иных методов, кроме радикального прямого действия в отношении имеющих власть и собственность. Нет ничего более актуального в огромном мегаполисе, Москве, где миллионы отчаянных, озлобленных (как правило, к сожалению, друг на друга) людей вынуждены перебиваться случайными подработками, менять рабочие места буквально каждую неделю. Впрочем, это касается не только Москвы, в целом в России "реформы" 90-х, уничтожившие советскую промышленность, выбросили на улицу миллионы людей, не имеющих постоянного рабочего места и перебивающихся подработками, торговлей, находящими утешение в своей беспросветной жизни в дешевой водке и бессмысленном насилии. Возвращать себе улицы, атаковать государство и капитал, а именно карательные структуры, энергетические и транспортные коммуникации - именно такие действия необходимо пропагандировать, в первую очередь, собственным примером. Этим и занимался Иван со своими товарищами. Существует точка зрения, что Иван придерживался националистических взглядов. На ультраправых ресурсах периодически появляются публикации о деле АБТО. Безусловно, националистические нотки присутствуют в его интервью, статьях и заявлениях. В числе обвиняемых по "делу АБТО" есть те, кто прямо утверждают, что являются националистами. Однако взгляды самого Ивана, будучи изначально левыми, уверенно эволюционируют в социально-революционную сторону. Так, в своем последнем интервью он прямо заявляет следующее: "А всем, кто против какой-либо диктатуры, против государственного строя, основанного на насилии над гражданами, на господстве капитала и власть имущих паразитов, живущих чужим трудом; кто против строя, порождающего социальную и национальную несправедливость; кто за бесклассовое общество, функционирующие посредством прямого народовластия (прямой демократии), я искренне симпатизирую и поддерживаю их". Ранее, в интервью «Вольнице», Иван говорил, что "к радикальным действиям толкала деятельность эсеров, РАФ, ФАТХ, НФОП, НРА, БТО, ещё впечатляла фигура Ильич Рамирес Санчес по кличке Карлос Шакал". Нет никакого национализма, есть только чистая вера и воля к борьбе. Борьбе до конца. Сейчас, одновременно с написанием этой заметки, читаю новости о погроме в московском Бирюлево. Какая чудовищная несправедливость, сотни отчаянных беспросветной жизнью пролетариев находят выход своему гневу, громя овощебазу и арбузные ларьки. Вместо того, чтобы объединиться с такими же пролетариями – мигрантами - и вместе напомнить о своем существовании эксплуататорам и тем, кто их защищает, независимо от того, к какой этнической группе они относятся. Однако такова реальность, та реальность, которую нам предстоит изменить. Иван занимался тем, что пытался это сделать. Не субкультурное противостояние или бесплодные дискуссии - радикальные атаки против власти и капитала. Да, не было четкой идеологии, да, участие в группе националистов. Однако вектор деятельности абсолютно верный - пропаганда прямого действия собственным примером. То, в чем в революционные эпохи занимаются сотни и тысячи. Иван - один из тех, кто первым бросается в бой и сгорает. Такими были эсеры-максималисты, буревестники Революции, растратившие в революционных боях к огромному, фатальному сожалению, силы своей организации до 1917 года. Однако возможна ли революция без них? "Но героизм эсеров, несомненно, должен быть примером для всех – в отличие от современных революционеров их не страшили ни смерть, ни тюрьма, ни провал" - говорил Иван в интервью «Вольнице». Я рад, что такие люди есть среди нас. И надеюсь, что люди, чувствующих, думающих также станет больше. Иначе любая революционная ситуация в современном обществе, которой ждут кабинетные марксисты, приведет разве что к бирюлевскому погрому, только в больших масштабах. "Вера без дел мертва" - передавал Иван на волю известное библейское изречение в своем последнем интервью. Я помню это и постараюсь жить так, как он сказал. Петро Васильевич Архив публикаций Читайте также: 14/10/2012 Дело АБТО АКЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ ДОНБАССА:Сбор гуманитарной помощи осуществляет движение Интербригады (от Лимонова). Введите сумму пожертвования и номер телефона: Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Чернышевский Н.Г.
Каторга за крамолу 19 мая состоялась церемония "гражданской казни" Чернышевского, целью которой было унизить его, предать публичному позору, но "казнь" превратилась в демонстрацию любви и преданности революционно настроенной молодежи своему учителю.
Дела:
Дело Игоря Федоровича
Наконец я имею возможность рассказать тебе, дорогой читатель, про современное гестапо. Это не преувеличение. То, что давно должно было уйти в прошлое существует рядом с нами, всего в каких-то 60 км. от Москвы
Судьбы:
Рим Шайгалимов 5,5 лет за отказ подчинения Осенью 2006 года Рим Шайгалимов был осужден к полугоду заключения в колонии-поселении за то, что он, якобы, ворвался в РОВД Центрального района и избил двоих сотрудников милиции.
Рослаг:
Колонии Республики Калмыкия
1 марта 2012 года под видом проведения обысковых мероприятий в запираемых помещениях (СУС, ПКТ, ШИЗО) на территорию указанного исправительного учреждения завели спеподразделение (в черных масках). В ходе обыска осужденных заставляли раздеваться в холодных помещениях, а те, кто эту команду выполнял медленно, подвергался избиениям. После того, как осужденные раздевались, их заставляли вставать лицом к стене, требуя при этом раздвигать ноги до боли. В указанном положении в отношении многих осужденных применялись электрошокеры в область половых органов.
|
|