Главная / Публикации / 2012 / Июнь
Поиск: 28 Июня 2012
Владимир Акименков. Расправа за мыслепреступление9 июня вечером мне позвонил Володя. Приглашал скромно отпраздновать свой завтрашний день рождения и пообщаться с мамой нашего политзаключенного Гриши Торбеева. Сказал, что к нему приходили менты с целью пообщаться, но были корректно и разумно отбриты 51 статьей. Следующий звонок от него пришел в шесть утра. «Ко мне вломились с обыском, будем на связи» - это было последнее, что он успел мне сказать. В течение дня мы узнали, что он задержан на 48 часов по подозрению в участии в массовых беспорядках на Болотной площади 6 мая. Уже 14 июня в Басманном суде очкастый сосунок-следователь мямлил по бумажке, что «Акименков характеризуется негативно, так как активно участвует в акциях оппозиции». Лысый судья с кислой миной избрал Володе меру пресечения в виде содержания под стражей до 10 августа, зачитав написанное под копирку постановление. Мой товарищ и один из лучших друзей отправился в холод тюремной камеры.
Кто он, новый политзаключенный Левого Фронта? Володя пришел в организацию после раскола московских нацболов летом 2009 года. На нем висело дело по 282 статье за листовку с призывом «Убей в себе раба!». Вплоть до приговора Володя участвовал абсолютно во всех акциях прямого действия московского отделения и быстро завоевал репутацию самоотверженного бойца. Получив стараниями безумных лингвистических экспертов Батова и Крюковой год условно, он все равно не остался в стороне. Был лучшим распространителем газеты «Ультиматум». Не пропускал ни одной расклейки стикеров или граффити-рейда, хотя и рисковал. Ему можно было позвонить в двенадцать ночи и уже в 6 утра он мчался в далекий от Москвы город общаться с новыми активистами. Безупречно вел агитацию непростых групп граждан, от гастарбайтеров до сотрудников милиции. Налаживал крайне ценные контакты в интернете. Как только условный срок прошел, вновь не страшился задержаний и был на острие всех радикальных акций. Со здравым скепсисом относился к белой ленте в чистом виде и фактически координировал работу по агитации на предприятиях. Неортодоксальный марксист с, как писал Владимир Абель, правой психологией. Воля и порядок, бунт и дисциплина – это про Володю, настоящего большевика.
Отдельно стоит сказать, что Володя по собственной инициативе старался оказывать помощь политзаключенным. Причем не только из своей организации – он собирал деньги на товарищей из других союзных организаций. Само понятие «политзаключенный» было для него святым. «Не забывайте и других политзаключенных!» - кричал он в Басманном суде, когда его уводили в наручниках. Семья Володи негативно относится к его политической деятельности. Шутка ли, на предыдущем процессе его родная мать выступал свидетелем обвинения. Поэтому неудивительно, что действительно полноценно раскрылся как личность он именно в организации. Мне довелось некоторое время жить с Володей на одной из партийных вписок, мы много общались на разные темы, от высоких материй до обсуждения комичного в нашей жизни. Вовка стал одним из немногих людей, кого я могу назвать не только товарищем, но и настоящим другом. Буду прилагать все усилия, чтобы снова увидеть его не через прутья решетки, а на свободе.
Сегодня Володя в числе еще 14 человек (на данный момент) назначен ответственным за устроенное властями побоище 6 мая. Их будут выставлять погромщиками и преступниками, пугалом для обывателей. Фактически любой оппозиционер может отправиться к ним. Но чем сильнее репрессии, тем сильнее должно быть наше сопротивление. Скорейший вариант их освобождения – демонтаж агонизирующего режима. Для этого на место временно выбывшего Володи должны встать тысячи новых активистов. Региональные организации, сегодня мы, подобно большевикам, должны объявить Акименковский призыв в Левый Фронт.
Желающим помочь Володе - на данный момент он находится в СИЗО 77/5 ("Водник", Выборгская, 20). Лучший способ сделать ему передачу - через сайт skladsizo.ru/. Самое ценное, что при заказе через этот сайт не действуют ограничения на предметы и продукты(которых при простой передаче уйма) и килограммовый лимит. Также через этот сайт есть возможность положить ему деньги на счёт. Его данные, достаточные для заказа передачи: Акименков Владимир Георгиевич, 1987 г.р. Также открывается страница, где будут появляться новости по Володе и куда следует скидывать отчёты о передачах, если таковые будут - vk.com/free_akimenkov. Подписывайтесь. Василий Кузьмин, «Левый фронт» - 27 июня 2012 г. Архив публикаций Читайте также: 19/10/2013 «Болотное дело» АКЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ ДОНБАССА:Сбор гуманитарной помощи осуществляет движение Интербригады (от Лимонова). Введите сумму пожертвования и номер телефона: Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Осип Мандельштам
Умер на пересылке В ноябре 1933, на пике своей ненависти к советскому официозу, пишет злую антисталинскую эпиграмму «Мы живём под собою не чуя страны…», за которую его арестовывают и отправляют в ссылку в Чердынь.
Дела:
Дело Айгуль Махмутовой
5,5 лет за правду о чиновниках 24-летняя журналистка и главный редактор газеты "Судьба Кузьминок" осуждена за публикацию о причастности местных чиновников к незаконной уплотнительной застройке.
Судьбы:
Алена Горячева Политзаключенная Алёна Горячева освободилась 8 августа 2012 года из женской исправительной колонии № 2, в городе Алатырь, Чувашия. Она отсидела три с половиной года за обвинение «в хулиганстве по политическим мотивам», сфабрикованном сотрудниками Центра по противодействию экстремизму и сотрудниками ФСБ.
Рослаг:
ФКУ ИК-6 поселок Восточный Омутнинского района Кировской области
Расположенная в поселке Восточный Омутнинского района Кировской области колония особого режима № 6 - настоящий ад для попавшего туда арестанта. В лагерях, тюрьмах и на пересылках ВятЛага об этой колонии рассказывают леденящие кровь истории одна страшнее другой. Но правда о том, что на самом деле происходит на этой зоне, гораздо страшнее тех историй, которые рассказывают заключенные друг другу, путешествуя по этапу. Для ФСИНовцев, работающих в этой печально известной колонии, сломать отрицающего их порядки и стоящего на своем арестанта - дело чести.
|
|