Главная / Публикации / 2012 / Август
Поиск: 23 Августа 2012
Узники 6-го мая в Бутырке. А также Расул Мирзаев и Олег КостыревУ нас двое их по этому делу, Кавказский и Барабанов, - говорит руководитель. Это по делу узников 6-го мая. Кавказский Николай до сих пор не получил свою "Бхагават Гиту", две недели назад переданную родителями. Руководитель звонит - и обещает, что книгу сегодня передадут. Еще из тюремного магазина почему-то вместо дезодоранта передали гель для душа. Гель он тоже взял, но хорошо бы дезодорант передать через окошко. Книги, книги, хочет побольше книг (книги ему уже заказаны на Озоне, должны прийти). И на журнал Ньютаймс его подписали, правда, только с октября. Если выпустят раньше - необидно будет. По продуктовым передачам - отлично всё, как сейчас приходит, можно так и дальше. Сокамерники курят, но Николаю не мешают: отходят к окну. По словам Кавказского, с сокамерниками (их двое) отлично общаются. А вот следователя не было уже давно... впрочем, и адвокатов две недели как. Николай по-прежнему просит настольные игры вроде "Монополии". А письма получает, штук 15 уже пришло - от "Яблока", от друзей, от родственников...
А вот Андрей Барабанов просит писать ему письма. Получил всего два и очень без них скучает. Друзья, напишите письмо Андрею! Получил маленьку передачку от Татьяны. Еще что-то передают родственники. Просит передавать фруты, овощи, сыр. Мясо не ест. В камере 3 человека, хорошо, что некурящие, потому что от дыма Андрею бывает плохо. Два раза водили в спортзал, ждет, когда отведут на этой неделе. По потерянной на почте и найденной членом ОНК Леной Гордеевой квитанции принесли номера за июль и август Новой Газеты. Но не все. Меньше половины. Еще жалуется, что в камере очень холодно, греются, как могут. На лето в Бутырке вынимают стекла, чтоб можно было пережить жару. Руководитель обещает вставить стекла в камере Барабанова. А вещевая передача - раз в три месяца, придется ждать теплую одежду. Но руководитель обещает пойти навстречу и принять теплые вещи, если родственники придут с ними во вторник после обеда. Барабанов отрастил окладистые бакенбарды. "Ты как Пушкин..." - говорит руководитель.
...Хотим опросить Расула Мирзаева о тяготах жизни в процессе судебного рассмотрения, на которые так жаловались девушки из Пусси Райот. Но у Мирзаева всегда всё хорошо и отлично. Подъем в семь утра, просыпается сам, иногда вообще не спит. Машина подъезжает за десять минут - всё отлично. Все конвойные относятся хорошо, с уважением, ни разу не было, чтоб кто-то нагрубил. Наоборот: общаемся с ними, шутим, смеемся. Всё отлично. Неотличный только сам суд, который отбросил в сторону четыре экспертизы и назначил пятому. "Слепому видно, что я невиновен", - говорит Мирзаев. - "А родители потерпевшего ведут себя, как ведут. Я извиняюсь, конечно..." Не сидел бы здесь - был бы на Олимпиаде. Почти десять друзей моих за другие страны выступали... Но когда флаг ты поднимаешь - ты россиянин, когда какой-то нелепый случай - ты кавказец... (случай? убийство всё-таки, пусть и нелепое...) Но тем не менее, Расул говорит: за время, что сижу, со славянами десятки таких случае были. Один ветерана убил, тот умер сразу, на месте. Два года исправительных работ - и иди гуляй... Это националисты подкидывают дрова в огонь. Приходят в зал заседания и пытаются провокации там устраивать, проклинают меня, до братьев докапываются. Я еще невиновен, а меня уже год называют убийцей...
"А про этих я даже разговаривать не хочу..." - говорит руководитель. - "Даже говорить про них неприятно... Ведь 80 процентов, кто здесь сидит, люди неплохие. Даже 161-е все эти совершает молодежь - это по пьянке. Протрезвеет - сам испугается. Но эти..." "Эти" - это Королев и Костырев, взорвавшие рынок. Один из них на свидании, приводят Костырева. Раньше я его не видела. Сегодня начался первый день седьмого года, что он в неволе, а дали ему пожизненное. Он вспоминает новые эпизоды - и снова идет следствие, поэтому Костырев в Бутырке. Сам он из Удмуртской республики, а в колонии был в Оренбургской области, особого режима. В камере содержится один. По тесту на психологическую совместимость никого не удается к нему подселить. Доказанных эпизодов преступлений у него около 10. Статей, говорит он, 25. По религии Костырев - старовер. Православного батюшку за священника не признает. Передачи получает, свидания есть. На нем тюремная черная форма, он говорит: летом жарко, зимой холодно... От его действий, подсказывают мне, погибли 15 человек.
"Я бы их родственникам потерпевших отдавал... Гуманность не всегда оправданна..."
Еще есть Макаров Иван, осужденный за хранение наркотических веществ на 5 лет лишения свободы, вторая ходка. Некроз тазобедренного сустава, хромает. Должен отправиться на обследование в больницу на Матросской тишине. А в первый раз он отсидел три года. Сотрудники полиции, говорит, работают вместе с дельцами. Ждали на том самом месте, где наркотики забирал. Передач что-то не получает пока. Написал брату - да, видимо, тот в деревне. Вот и ест тюремную еду... По материалам блогаАнны Каретниковой Архив публикаций Читайте также: 19/10/2013 «Болотное дело» АКЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ ДОНБАССА:Сбор гуманитарной помощи осуществляет движение Интербригады (от Лимонова). Введите сумму пожертвования и номер телефона: Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Станислав Караванский
25 лет за антисоветские лозунги Караванский прошел лагеря Колымы, Печоры, Тайшета, Мордовии. Амнистия 1954г., по которой срок его уменьшался вполовину, освободила его лишь в 1960г., на 17-ом году заключения.
Дела:
Захват Министерства здравоохранения РФ
35 лет за портрет царя 7 человек были осуждены на 5 лет каждый за выброшенный портрет Путина
Судьбы:
Сергей Соловей 15 лет за защиту ветеранов 17 ноября 2000 года национал-большевики забаррикади-ровались на смотровой площадке башни Собора св. Петра и выдвинули политические требования правительству Латвийской Республики - прекратить судебное преследование ветеранов великой Отечественной Войны.
Рослаг:
ФКУ ИК-6 поселок Восточный Омутнинского района Кировской области
Расположенная в поселке Восточный Омутнинского района Кировской области колония особого режима № 6 - настоящий ад для попавшего туда арестанта. В лагерях, тюрьмах и на пересылках ВятЛага об этой колонии рассказывают леденящие кровь истории одна страшнее другой. Но правда о том, что на самом деле происходит на этой зоне, гораздо страшнее тех историй, которые рассказывают заключенные друг другу, путешествуя по этапу. Для ФСИНовцев, работающих в этой печально известной колонии, сломать отрицающего их порядки и стоящего на своем арестанта - дело чести.
|
|