Главная / Публикации / 2011 / Январь
Поиск: 13 Января 2011
Сергей Ежов: Верните мать ребенку!Смоленская активистка "Другой России" Таисия Осипова уже больше месяца находится в СИЗО. Официальная причина ареста - подозрение в распространении наркотиков. Однако ее муж, член исполкома партии "Другая Россия" Сергей Фомченков, связывает преследование супруги с оказанием давления на него самого. Я склонен верить Сергею хотя бы потому, что дело официально ведут сотрудники ЦПЭ (Центра по противодействию экстремизму). Если это обычное уголовное дело, то почему им занимается структура, которая на самом деле ответственна за контроль над оппозицией?
Для меня дело Осиповой отчасти и немного личное - я неплохо знаком с Тасей. Поэтому, когда я пытаюсь ее оправдать, меня можно заподозрить в необъективности. Но, с другой стороны, я могу вполне убежденно утверждать, что никакого отношения к наркотикам она не имела.
Подробно с обстоятельствами уголовного дела против Осиповой можно ознакомиться ЗДЕСЬ (во всяком случае, с версией стороны защиты). Я бы не хотел на них сейчас останавливаться, это все-таки аргументы для битвы в суде, а не в Интернете. Просто обращаю внимание на несколько фактов, которые, как мне кажется, должны являться основанием для изменения Таисии меры пресечения в виде ареста.
Во-первых, Осипова тяжела больна. Для меня это не было секретом задолго до возбуждения уголовного дела. Таисия страдает панкреатитом и сахарным диабетом. В условиях тюрьмы ее состояние резко ухудшилось и сегодня существует реальная угроза ее жизни. У нее уже случился приступ гипогликемии - состояния, близкого к коме. Стоит ли говорить о том, что в условиях СИЗО ее лечение сводится к нулю? Если Таисия не доживет до "справедливого и гуманного" суда, кто за это ответит?
Во-вторых, у Осиповой на свободе осталась пятилетняя дочь Катрина. По сути, ребенок является главным заложником в этом уголовном деле. Отец, Сергей Фомченков, вынужден скрываться, потому что за ним охотятся оперативники. Мать в тюрьме. Маленькая Катрина сейчас живет с бабушкой. Таисии обещают не отбирать ребенка и не лишать ее родительских прав в том случае, если она будет "сговорчива". Мне кажется, ребенок не заслуживает того, чтобы его лишали мамы в ситуации, когда вина последней далеко не очевидна.
В настоящий момент Заднепровским районным судом Смоленска определено содержание Осиповой под стражей до 24 января. После этой даты нужно будет либо продлевать арест, либо выпускать ее под подписку о невыезде. У суда еще есть шанс вернуть рискующую в тюрьме жизнью Таисию к ребенку. Сергей Ежов, «Эхо Москвы» - 10/01/2011 Архив публикаций Читайте также: 31/12/2011 В Смоленске арестована Таисия Осипова 05/02/2011 Дело Таисии Осиповой АКЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ ДОНБАССА:Сбор гуманитарной помощи осуществляет движение Интербригады (от Лимонова). Введите сумму пожертвования и номер телефона: Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Чернышевский Н.Г.
Каторга за крамолу 19 мая состоялась церемония "гражданской казни" Чернышевского, целью которой было унизить его, предать публичному позору, но "казнь" превратилась в демонстрацию любви и преданности революционно настроенной молодежи своему учителю.
Дела:
Дело Игоря Федоровича
Наконец я имею возможность рассказать тебе, дорогой читатель, про современное гестапо. Это не преувеличение. То, что давно должно было уйти в прошлое существует рядом с нами, всего в каких-то 60 км. от Москвы
Судьбы:
Марина Соловей (Курасова) 3,6 года за мирный захват приемной администрации президента «Зона. Из тех же сериалов мы знаем, как в ворота въезжает автозак, а там ряды колючей проволоки, вышки, собаки и несколько офицеров со стопкой конвертов, в которых лежат личные дела прибывших. И зэки лицом к стене на кортах. Женщин на корты не сажают, не бойтесь. Мы стояли, а я смотрела в синее небо. Без решетки…»
Рослаг:
ФКУ ИК-2 город Ливны Орловская область
В то, что происходит здесь, верится с трудом, ведь большинство из нас привыкли считать, что мы живем в век информации, а, следовательно, скрыть что бы то ни было, особенно нечто ужасное, практически невозможно. К сожалению, возможно. Возможно, если всех недовольных подвешивать в наручниках за руки и избивать до потери сознания.
|
|