Главная / Публикации / 2011 / Февраль
Поиск: 16 Февраля 2011
С чего начинается родина?Милицейский следователь С.А. Иванова, которая вела дело политзаключенной, активистки «Другой России» Таисии Осиповой, сообщила ее адвокату, что планирует возбудить новое уголовное дело, но теперь уже по факту угроз, якобы поступивших по адресу свидетелей обвинения. Речь идет о свидетелях-понятых, которые оказались активистами смоленских отделений проправительственных молодежных организаций «Молодая гвардия» и «Наши». По словам следователя, сейчас проводится проверка, результатом которой станет возбуждение уголовного дела. «Мало вам не покажется!» - сказала следователь адвокату. По словам Ивановой, к этому делу она планирует привлечь и Таисию, доказав, что та имеет отношение к этим угрозам.
«Следствие просто боится, что Осипову оправдают, – вот и выдумали историю с угрозами». Так прокомментировала эту информацию адвокат Таисии. По ее мнению, такова реакция следствия на обнаружившийся в суде провал обвинения: ведь согласно ст. 60 УПК «понятой - не заинтересованное в исходе уголовного дела лицо». А активистки «Молодой гвардии» и «Наших» по определению не могут быть таковыми, так как в официальных заявлениях этих движений неоднократно декларировалось, что их главные враги - все оппозиционные организации и их участники, а уж сторонники Эдуарда Лимонова в этом списке стоят на первом месте. Без показаний этих «понятых» уголовное преследование Таисии должно быть автоматически прекращено, а дело закрыто.
Другая возможная причина возбуждения нового уголовного дела – это попытка оказать давление на суд. В условиях, когда уголовное дело по наркотикам, состряпанное госпожой Ивановой вместе с господами из центра «Э», разваливается, они пробуют спасти ситуацию с помощью вот таких методов. Я не удивлюсь, если на ближайшем заседании суда сторона обвинения заявит, что на их свидетелей оказывается давление, тем самым бросив тень на сторону защиты. Одновременно под этим предлогом можно отказать в вызове еще не допрошенных свидетелей обвинения и подтвердить «правильность» засекречивания основных свидетелей. Когда у обвинения нет юридических аргументов, ничто им не мешает использовать такие грязные трюки.
Помимо давления на суд, эти действия следствия несомненно являются давлением и на саму Таисию. Находясь под обвинением по тяжелым статьям УК, получить еще дополнительное уголовное дело – неприятная перспектива.
Другой давно способ давления, который не перестают использовать против Таисии, – содержание ее под стражей без необходимой медицинской помощи. Состояние ее здоровья в тюрьме постоянно ухудшается, особенно в последние полтора месяца. На все поданные жалобы получены отписки со ссылкой на мнение тюремных докторов.
Напомним, что судья Е.Н. Дворянчиков на судебном заседании 21 января отказал Таисии в ходатайстве о проведении медицинского обследования, заявив при этом, что его решение «окончательное и обжалованию не подлежит». После этого адвокат попробовала добиться освидетельствования в соответствии с новыми поправками к ст. 110 УПК, позволяющими освобождать из-под стражи тяжелобольных подследственных, и отправила письменное заявление начальнику Смоленского СИЗО о направлении Осиповой на медицинское освидетельствование, как того требуют новые правила. Вчера, 14 февраля, пришел ответ. Администрация СИЗО ответила на заявление отказом, посчитав, что в медицинском освидетельствовании нет необходимости и что Осипова не страдает теми заболеваниями, указанными в заявлении. Хотя эти утверждения легко опровергаются даже выводами тюремных врачей, не говоря уже о медицинских документах Таисии, предоставленных с воли. Вот, кстати, и пример действия на практике нового указа президента. Как начальник СИЗО решил, такой диагноз у человека и будет. В самом деле, не медицинской же комиссии это решать.
Тюремная пыточная система продолжает функционировать, несмотря ни на что. Никакие скандалы (история с Магнитским и др.) нисколько ее не поколебали. И это неудивительно.
Еще во время следствия по делу, 25 ноября, следователем Ивановой было вынесено постановление о назначении компьютерно-технической экспертизы ноутбука, изъятого при обыске у Таисии. Перед экспертами были поставлены следующие вопросы: «1. Содержится ли на представленных носителях информация о сбыте, хранении наркотических средств? 2. Содержится ли на представленных носителях информация о деятельности Национал-большевистской партии (деятельность которой на территории РФ запрещена), разжигающей национальную и религиозную рознь... (наиболее часто используемые слова и выражения: нелегальные иммигранты, русские, нелегалы, стратегия «31», марш несогласных, митинг, акция)?»
Постановление есть в деле. Но далее начинаются странности. Ноутбук и результаты экспертизы пропадают без объяснения причин. Дело передается в суд без них. На вопрос адвоката, заданный спустя почти два месяца после передачи дела в суд, – «где же ноутбук?» - следователь, не смущаясь, ответила: «Он все еще на экспертизе». Странно, не правда ли? Дело уже слушается в суде, а ноутбук все еще на экспертизе. И как можно было дело передать в суд, не завершив следственных действий?
Лично мне кажется, что история с ноутбуком имеет простое объяснение. Здесь следствие также подстраховывается на случай провала основного дела. Учитывая, что они могут из пары фотографий с компьютера и куска текста, скачанного из Интернета, состряпать уголовное дело, например, за «участие в деятельности запрещенной организации» или «разжигание» чего-либо, они решили оставить для себя лазейку, чтобы иметь возможность возбудить против Таисии уголовное дело за какой-нибудь «экстремизм». В компьютере всегда можно чего-нибудь «нарыть» или просто «добавить» в него нужные материалы, а уж фальсифицировать уголовные дела по «экстремизму» наши борцы с правопорядком умеют. Не получится осудить по ст. 228 - будут судить по ст. 282, чтобы оправдать ее пребывание в тюрьме.
А вообще вся эта история напоминает сценарий для голливудского боевика. «Плохая девчонка» Таисия совместно с пятилетней дочерью пытается провести в Смоленске «противоправные акции, направленные на дискредитацию органов государственной власти» (из рапорта оперуполномоченного Д.В. Савченкова), но потом, передумав, решает все же заняться наркобизнесом. А уже находясь в тюрьме, на спецкорпусе, под бдительной опекой тюремных оперов, тяжелобольная Таисия организует преследование свидетелей обвинения.
Но ее демоническим планам противостоят скромные опера, день и ночь стоящие на защите интересов родины, а им помогают (тоже днем и ночью) хрупкие, но честные девчонки-активистки, периодически бросающие ради этого учебу в родных вузах. И вот они плечом к плечу, сплотившись, борются из последних сил, спасая честь органов государственной власти.
А в финальной сцене опера и нашистки, обнявшись, хором поют «С чего начинается Родина...» Сергей Фомченков Грани.Ру - 15 февраля 2011 г. Архив публикаций Читайте также: 31/12/2011 В Смоленске арестована Таисия Осипова 05/02/2011 Дело Таисии Осиповой АКЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ ДОНБАССА:Сбор гуманитарной помощи осуществляет движение Интербригады (от Лимонова). Введите сумму пожертвования и номер телефона: Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Достоевский Ф.М.
4 года каторги 22 декабря 1849 Достоевский вместе с другими ожидал на Семёновском плацу исполнения смертного приговора. По резолюции Николая I казнь была заменена ему 4-летней каторгой с лишением "всех прав состояния" и последующей сдачей в солдаты.
Дела:
Дело Юрия Шутова
По сфабрикованному обвинению Юрий Шутов был приговорен к пожизненному заключению за расследование коррупции в высших эшелонах власти.
Судьбы:
Сергей Котов 4 года колонии за правозащитную деятельность В Екатеринбурге 22 июня 2007 года закончился суд, а говоря точнее, бледное его подобие, над адвокатом-патриотом Сергеем Котовым, обвинённым в «организации экстремистского сообщества», и «публичных призывах к осуществлению экстремистской деятельности»
Рослаг:
Как начинался и кончился воровской мир, и его наколки
«Воровской мир России всегда был Антисистемой по отношению к государству, т.е. нечто бОльшим, чем просто криминальное сообщество. А иерархия и «устои» в этой Антисистеме определялись наколками…»
|
|