Главная / Публикации / 2013 / Январь
Поиск: 18 Января 2013
Он выбрал смертьВ партии его звали Пионер. Так и говорили – Саша Пионер. Почему? Не знаю. Возможно, это прилипло к нему раньше, еще до партии. Он был другом одного нашего активного парня - Дмитрия Н. Тоже из подмосковного Королева. Видимо, он и привел Сашу когда-то к нам. Затем на несколько лет Саша пропал, а в 2010-м появился снова. Такое с нацболами бывает – ушел вроде бы с головой в работу, в личную жизнь, но... натуру не изменишь. В 2011-м, в начале 2012-го, он был очень активен: 31-е числа, еженедельные несанкционированные акции осенью перед выборами 4 декабря, «болотные» митинги. 6 мая в ОВД его единственного из всех задержанных менты держали в наручниках. По какой-то причине он выбрал меня для того, чтобы делиться... наболевшим, что ли. Возможно, по причине возраста - мы постарше многих нацболов. Говорил скупо, а сам я особо не расспрашивал. Как я понял, в последнее время он ощущал на себе пристальное внимание «органов», назовем это так. Видимо, ФСБ, кого же еще? Что неудивительно: ракетный конструктор и при этом активист оппозиции, да еще и «Другой России» - такое контора вряд ли готова была терпеть. Я советовал ему сменить работу – вообще уйти из оборонки. Сделать так, чтобы конфликт интересов (с точки зрения ФСБ) изчез. Но тут случились события 6 мая. Он предпочел сменить страну. На время. Многие недоумевают: зачем он покончил с собой? Мне же все ясно, как белый день. Его решение эмигрировать не имеет ничего общего с удачным устройством собственной судьбы. Что греха таить, многие воспринимают политическую эмиграцию как выигрыш в жизненную лотерею. Нужен только повод, и... жизнь удалась. Случай с Долматовым не такой. Он предполагал, что его профессиональные знания могут быть интересны «принимающей стороне» и даже стать условием предоставления убежища. И попытался упредить это: «Я абсолютно не допускаю такой ситуации, чтобы я использовал свои знания для улучшения своего положения здесь». Торговать Родиной для него, нацбола, было неприемлемо. «Если все пройдет успешно, устроюсь тут на работу. Я чуть-чуть язык знаю, могу работать, скажем, грузчиком в порту. Отличная, кстати, идея, мне бы понравилось в порту работать», - строил он планы в разговоре с Романом Доброхотовым. Саша понимал, что в России ему грозит не просто длительный срок по «болотному» делу, скорее всего «потолок», а особое, «эксклюзивное» отношение и в заключении. Фактически медленная смерть. Он выбрал быструю. Сергей Аксенов, «Грани.Ру» - 18 января 2013 г. Архив публикаций Читайте также: 21/01/2013 Александр Долматов АКЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ ДОНБАССА:Сбор гуманитарной помощи осуществляет движение Интербригады (от Лимонова). Введите сумму пожертвования и номер телефона: Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Владимир Буковский
4 ареста "за агитацию" Процесс над Буковским состоялся 5 января 1972 в Московском городском суде. За "антисоветскую агитацию и пропаганду" его приговорили к 7 годам заключения (с отбыванием первых двух лет в тюрьме) и 5 годам ссылки — максимальный срок наказания по статье 70 ч.1. УК РСФСР.
Дела:
Дело Дмитрия Манца
В отношении Дмитрия Манца также было возбуждено уголовное дело по статье 318 УК РФ ("Применение насилия в отношении представителя власти", до 5 лет лишения свободы). Поводом для возбуждения уголовного дела по статье 318 послужила некая справка сотрудника милиции о повреждении мягких тканей живота и головы. Якобы при задержании Дмитрий, будучи прикованным к решетке окна, ударил в живот и в голову сотрудника милиции, когда тот входил в дверь, находящуюся в другом конце кабинета.
Судьбы:
Кирилл Кленов ЕПКТ, одиночки, пытки Когда во время пыток в кабинетах УБОПа у Кирилла потребовали "сотрудничества" он, избитый и еле живой, плюнул следователю в лицо сгустком крови.
Рослаг:
Колонии и СИЗО Омской области
За два с небольшим года моего пребывания в УФСИН России по Омской области мне довелось отбывать наказание в трех исправительных учреждениях, а именно: ФБУ ИК-9, ФБУ ИК-3, ФБУ ЛИУ-2, в которых я также подвергался физическому насилию и различным формам унижения со стороны офицерского и сержантского составов. Процедура приема вновь прибывших заключенных во всех вышеуказанных исправительных учреждениях практически одинакова. Разница лишь в том, что в одной колонии меня избивали и унижали ради удовольствия сотрудников администрации (ИК-9), а в другой меня принуждали с применением физического насилия выполнять незаконные приказы, связанные с унижением моего человеческого достоинства...
|
|