Главная / Рослаг / ВК-240/2. «Белый Лебедь» / Вадим / Михаил / Екатерина / марийка / Умница
Поиск:
МашаНесколько дней назад мне позвонили родственники заключённых ФБУ ИК-7 УФСИН по Тверской области и рассказали что сотрудники администрации ИК под руководством заместителя начальника ИК по безопасности и оперативной работе Широкова Александра Сергеевича каждый четверг проводят «режимный день» с содержащимися в ШИЗО – штрафном изоляторе. Тогда я пояснил родственникам, что режимные мероприятия – это обычное дело, без обысков в тюрьме никак нельзя. Но когда они рассказали мне о том, КАК проходят эти «режимные дни», у меня волосы встали дыбом на голове. Я не хотел верить в услышанное, пока они мне познакомили меня с Павлом Кайцуковым, освободившимся из этого ада 23 января 2012 года.
Павел выглядел очень запуганным и подавленным, но заявил о своём желании рассказать ПРАВДУ несмотря ни на что. Единственная его просьба – он попросил снимать его со спины, не хочет чтобы его узнавали на улицах и тыкали в него пальцем как в живую жертву концлагерей.
Вот его история вкратце: Павла осудили 19 марта 2008 года Нагатинским райсудом г.Москвы по ч.2 ст.228УК, за хранение и употребление наркотиков. Когда Павла задержали, при себе у него было 2 дозы – около 2 граммов героина. Плохо, но наркомания – это скорее болезнь. Вместо лечения от наркозависимости Павла суд отправил в исправительную колонию на 4 года. Уже 30 мая 2008 года Павла этапировали «столыпиным» из «Матросской тишины» в тверскую ИК-7 строгого режима. Полное название – ФКУ ИК-7 УФСИН по Тверской области. И жилось там Павлу более-менее до весны 2011 года.
Как мы выяснили, весной 2011 года в ИК-7 сменилось всё руководство, начальником ИК был назначен Андрей Владимирович Рябков, его заместителем по безопасности и оперативной работе – Широков. Как говорится «новая метла по новому метёт». По заявке Рябкова и Широкова в ИК-7 этапировали из лютых мордовских и волгоградских колоний отъявленных «активистов», здоровых, накачанных, готовых на всё по приказу администрации. При том что нам с Вами ФСИН заявляет что более не будет никаких секций дисциплины и порядка, на самом деле и без секций данную «зондер-команду» без промедления расставили на все ответственные должности вроде «завхоза». Теперь по звонку в дежурную часть ИК по внутреннему телефону этих «привезённых» завхозов за заключённым приходили сотрудники администрации, отводили на «вахту», где сначала «роняли» (т.е. били), а потом направляли в ШИЗО. Безусловно, прежде чем избивать заключённого, сотрудники цинично фальсифицировали рапорты о неподчинении, заранее легализуя применение физической силы и спецсредств.
Вернёмся в режимным «четвергам». После новогодних праздников наступило 19 января 2012 года – тот самый день. Администрация ИК и лично заместитель по безопасности и оперативной работе Широков упустили очень важный момент – забыли посмотреть личное дело осуждённого Павла Константиновича Кайцукова. Если бы они были внимательнее, то этой статьи конечно же не было бы и садисты продолжали бы своё грязное дело. Широков и его Ко не приняли во внимание, что 23 января 2012 года у Павла «звонок», то есть день освобождения.
Так вот, 19 января 2012 года в ИК-7 Тверской области в 8 утра в камере ШИЗО (штраф.изолятор) №10, где содержались Вячеслав Беспалов и Павел Кайцуков, открылась дверь (железная и тяжёлая), и сотрудник ИК по кличке «Нос» ( ФИО – Котенёв Сергей Сергеевич) скомандовал: «осуждённые, проводятся режимные мероприятия, выходим из камеры и команды сотрудников (как собакам!) выполняем быстро» и проорал «а теперь – БЕГОМ!»…
Пашка нервно рассказывает, как зазвучала громко музыка немецкой группы «Рамштайн» с песней «Дас Мётер» («Убийство»), он выбежал из камеры и увидел около 20 сотрудников ИК-7 (сразу 2 смены ИК), которые стояли в боевой стойке боксёров, у некоторых были боксёрские перчатки и накладки кик-боксёров, у некоторых в руках были металлические пруты, сотрудники стояли по обе стороны стен и образовывали «коридор смерти», через который каждый осуждённый должен был пробежать, получая удары справа и слева, от которых увернуться было невозможно. Он бежал через коридор и ощущал удар за ударом унижение и входил в состояние загнанного зверя. Добежав до конца коридора, его и другим заключённых ставили на «максималку» (это почти шпагат, когда осуждённого ставят лицом к стене, руки вверх ладонями от стены наизворот), при этом сотрудники ИК пинали всех осуждённых по ногам, растягивая и разрывая их сухожилия и суставы. Рядом с ним встал на «максималку» и его сокамерник Слава Беспалов, которого начали просто лупить как скотину по бокам. Пашка не смог смотреть на это и, зная что ему до «звонка» 3 дня, набрался храбрости и заявил, что требует прокурора, что требует остановить избиения и требует вызова начальника ИК-7 и составления акта медосмотра с фиксацией побоев. Он прокричал эти требования громко, чтобы все участвующие сотрудники услышали. Пашка навино надеялся что среди них есть хотя бы один честный офицер и просто порядочный человек. Но Пашка ошибся, и расплатился за эту ошибку тут же 2 вставными передними зубами. Он услышал как где-то с конца коридора полсышался окрик Широкова, который скомандовал «ЖЁСТЧЕ РАБОТАЙТЕ», после чего сотрудники администрации ИК окружили его, повалили на пол и начали уже не бить, а пинать его как футбольный мяч. Павел получил более 30 ударов ногами в берцах по голове, и от этого потерял сначала 2 зуба, а потом сознание…
Как он очутился в камере, он не помнит. Но помнит что после обеда его вывели на заседание суда, приехавшего в колонию. Судья намеревался установить «надзор» на Павлом после освобождения, но увидев избитого заключённого с перевязанной головой, перенёс заседания суда на 3 февраля.
23 января 2012 года Павел Кайцуков вышел на свободу. Первым делом он вернулся в родной Московский регион, где не был почти 4 года, и поехал в Генеральную Прокуратуру России, чтобы передать жалобы от других осуждённых. Передать потому, что сами осуждённые в ИК-7, особенно те кто сидят в ШИЗО месяцами (вместо максимальных 15 суток Павел Кайцуков провёл в ШИЗО более 120 суток с 12 сентября 2011 года без выхода по 23 января 2012 года), не могут отправлять жалобы в прокуратуру, в ОНК и Следственный Комитет, их жалобы рвут на глазах, а потом за это их ещё и избивают.
Вчера Павел приехал к нам и дал видеоинтервью, а уже сегодня, 1 февраля 2012 года бывший заключённый тверской ИК-7 Кайцуков прошёл медобследование и был тут же, после осмотра врачами гражданской больницы, положен в палату для незамедлительного лечения. У Павла тяжелая степень сотрясения мозга с возможными тяжкими последствиями.
Перед тем как проститься, Пашка достал ещё справку, которую показал нам. Эту справку ему выдал начальник ИК и главбух ИК-7 в январе 2012 года перед самим освобождением, согласно которой зарплата Павла Константиновича Кайцукова 1977 года рождения составила в среднем за последние 2 месяца 2 рубля 64 копейки. Как рассказал нам Пашка, он не работал последние месяцы, так как сидел в ШИЗО, но по его словам и те, кто работает на промзоне ИК-7, зарабатывают НЕ БОЛЬШЕ 100 рублей в месяц! А это значит, что ГУЛАГ жив до сих пор и в России в некоторых ИК заключённых принуждают к БЕСПЛАТНОМУ (т.е. рабскому) труду, выплачивая какие-то «копейки», издеваясь над здравым разумом и Конституцией РФ, которую пока ещё начальник УФСИН по Тверской области не отменял!
Блогеры Владимир Осечкин и Дмитрий Пронин
P.S. Кстати, Павла Кайцукова водворили в ШИЗО именно из-за его отказа работать на промзоне в цеху ритуальных изделий и сделали из Пашки нарушителя режима, при чём злостного. Но Пашка объясняет, что страдает хронически бронхиальной астмой и работать на вредном производстве похоронных венков ему было нельзя по здоровью. К тому же он не хотел работать без оплаты труда, за предложенные 2 рубля 64 копейки в месяц.
P.S. №2 Мы обязательно возьмём ситуацию с нарушением прав заключённых в ФКУ ИК-7 УФСИН по Тверской области под общественный контроль и искренне надеемся что «режимные четверги» под Рамштайн после огласки останутся страшными воспоминаниями в памяти как заключённых, так и с
АКЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ ДОНБАССА:
Сбор гуманитарной помощи осуществляет движение Интербригады (от Лимонова).
Введите сумму пожертвования и номер телефона:
Комментарии:Добавить комментарий:
|
Последние комментарии:
- Thompson Gary
ชมเชยของวันกับคุณคุณไม่จำเป็นต้องกู้เงินเพื่อธุรกิจการเงินของคุณหรือเพื่อวัตถุประสงค์ส่วนตัวถ้าใช่ติดต่อ: [email protected] สำหรับข้อมูลเพิ่มเติม 1) อัตราดอกเบี้ยคงที่ของเงินกู้ 2% ต่ำสุดได้โดยง่ายและจำนวนเงินสูงสุดที่ฉันให้ออกมาเป็นปกติ 2,000.00 และเหนือ เรามีทุกชนิดของเงินให้กู้ยืมแก่บุคคลที่มีใจที่ร้ายแรง วิธีการที่จะได้รับเงินกู้เริ่มต้นส่งให้เรามีรายละเอียดดังนี้
ชื่อ :
ประเทศ:
สถานะ :
จำนวนเงินที่ต้องใช้:
ระยะเวลากู้:
หมายเลขโทรศัพท์ :
โปรดทราบว่าคุณจะติดต่ออีเมลนี้: ([email protected]) ในการขอสินเชื่อ
/Favour - Ms Favour Peterson
Hello!
คุณต้องการบริการสินเชื่อที่ถูกต้องและรวดเร็ว?
สมัครตอนนี้และได้รับเงินของคุณอย่างเร่งด่วน!
* ยืมระหว่าง $ 5,000 ถึง $ 50,000,000
* เลือกระหว่างวันที่ 1 ถึง 30 ปีในการชำระคืน
* ข้อกำหนดและเงื่อนไขการกู้ยืมเงินที่มีความยืดหยุ่น
แผนทั้งหมดเหล่านี้และอื่น ๆ ติดต่อเราตอนนี้
ติดต่อเราผ่านทาง email: [email protected]
ความนับถือ
การจัดการ
ติดต่อสินเชื่อ Speedy ของคุณตอนนี้ /Favour - Игорь
какое же у тебя хреновое представление о зэках, Ирина! Не нужно туд попадать, да ты знаешь, что по статистике /ирина - Flora Eric
Привет Am миссис Флора Эрик, Мы Законные и надежный кредита кредитор. мы выдаем кредиты на ясной и понятной условиями /Рим Шайгалимов - first net loan
Уважаемый важным клиентом.
Наша компания предлагает кредит на разумных процентных ставок, так что это означает, что вам нужно, чтобы увеличить /Тайна двух океанов - Светлана
Здравствуйте! Срочно нужны деньги. Калектора за мучели, и днем и ночью названивает угражают.
/Mark Anthony S Ramos - Светлана
Здравствуйте! Срочно нужны деньги. Калектора за мучели, и днем и ночью названивает угражают.
/Mark Anthony S Ramos - Мдн99
По понятиям? Да вы эти понятия придумали чтоб чмырить тех кто рядом с вами и слабее. Не пиздить вас /Дрон - james halt
Вам необходима срочный кредит или любой другой финансовой помощи?
Мы предлагаем все виды кредита на два процента (2%) интерес. напишите /Donald Churchill - Г-н Лаки
Здравствуйте
как у вас сегодня дела?
я просто хочу знать, если вам нужен срочный кредит сегодня, чтобы заплатить счета, если да, /предложение кредита
Портреты:
Жанна АгузароваПолгода за музыку В 1984 году во время одного из концертов группы "Браво" Жанна Агузарова была арестована по обвинению в подделке документов. В заключении она провела полгода.
|
Павел выглядел очень запуганным и подавленным, но заявил о своём желании рассказать ПРАВДУ несмотря ни на что. Единственная его просьба – он попросил снимать его со спины, не хочет чтобы его узнавали на улицах и тыкали в него пальцем как в живую жертву концлагерей.
Вот его история вкратце: Павла осудили 19 марта 2008 года Нагатинским райсудом г.Москвы по ч.2 ст.228УК, за хранение и употребление наркотиков. Когда Павла задержали, при себе у него было 2 дозы – около 2 граммов героина. Плохо, но наркомания – это скорее болезнь. Вместо лечения от наркозависимости Павла суд отправил в исправительную колонию на 4 года. Уже 30 мая 2008 года Павла этапировали «столыпиным» из «Матросской тишины» в тверскую ИК-7 строгого режима. Полное название – ФКУ ИК-7 УФСИН по Тверской области. И жилось там Павлу более-менее до весны 2011 года.
Как мы выяснили, весной 2011 года в ИК-7 сменилось всё руководство, начальником ИК был назначен Андрей Владимирович Рябков, его заместителем по безопасности и оперативной работе – Широков. Как говорится «новая метла по новому метёт». По заявке Рябкова и Широкова в ИК-7 этапировали из лютых мордовских и волгоградских колоний отъявленных «активистов», здоровых, накачанных, готовых на всё по приказу администрации. При том что нам с Вами ФСИН заявляет что более не будет никаких секций дисциплины и порядка, на самом деле и без секций данную «зондер-команду» без промедления расставили на все ответственные должности вроде «завхоза». Теперь по звонку в дежурную часть ИК по внутреннему телефону этих «привезённых» завхозов за заключённым приходили сотрудники администрации, отводили на «вахту», где сначала «роняли» (т.е. били), а потом направляли в ШИЗО. Безусловно, прежде чем избивать заключённого, сотрудники цинично фальсифицировали рапорты о неподчинении, заранее легализуя применение физической силы и спецсредств.
Вернёмся в режимным «четвергам». После новогодних праздников наступило 19 января 2012 года – тот самый день. Администрация ИК и лично заместитель по безопасности и оперативной работе Широков упустили очень важный момент – забыли посмотреть личное дело осуждённого Павла Константиновича Кайцукова. Если бы они были внимательнее, то этой статьи конечно же не было бы и садисты продолжали бы своё грязное дело. Широков и его Ко не приняли во внимание, что 23 января 2012 года у Павла «звонок», то есть день освобождения.
Так вот, 19 января 2012 года в ИК-7 Тверской области в 8 утра в камере ШИЗО (штраф.изолятор) №10, где содержались Вячеслав Беспалов и Павел Кайцуков, открылась дверь (железная и тяжёлая), и сотрудник ИК по кличке «Нос» ( ФИО – Котенёв Сергей Сергеевич) скомандовал: «осуждённые, проводятся режимные мероприятия, выходим из камеры и команды сотрудников (как собакам!) выполняем быстро» и проорал «а теперь – БЕГОМ!»…
Пашка нервно рассказывает, как зазвучала громко музыка немецкой группы «Рамштайн» с песней «Дас Мётер» («Убийство»), он выбежал из камеры и увидел около 20 сотрудников ИК-7 (сразу 2 смены ИК), которые стояли в боевой стойке боксёров, у некоторых были боксёрские перчатки и накладки кик-боксёров, у некоторых в руках были металлические пруты, сотрудники стояли по обе стороны стен и образовывали «коридор смерти», через который каждый осуждённый должен был пробежать, получая удары справа и слева, от которых увернуться было невозможно. Он бежал через коридор и ощущал удар за ударом унижение и входил в состояние загнанного зверя. Добежав до конца коридора, его и другим заключённых ставили на «максималку» (это почти шпагат, когда осуждённого ставят лицом к стене, руки вверх ладонями от стены наизворот), при этом сотрудники ИК пинали всех осуждённых по ногам, растягивая и разрывая их сухожилия и суставы. Рядом с ним встал на «максималку» и его сокамерник Слава Беспалов, которого начали просто лупить как скотину по бокам. Пашка не смог смотреть на это и, зная что ему до «звонка» 3 дня, набрался храбрости и заявил, что требует прокурора, что требует остановить избиения и требует вызова начальника ИК-7 и составления акта медосмотра с фиксацией побоев. Он прокричал эти требования громко, чтобы все участвующие сотрудники услышали. Пашка навино надеялся что среди них есть хотя бы один честный офицер и просто порядочный человек. Но Пашка ошибся, и расплатился за эту ошибку тут же 2 вставными передними зубами. Он услышал как где-то с конца коридора полсышался окрик Широкова, который скомандовал «ЖЁСТЧЕ РАБОТАЙТЕ», после чего сотрудники администрации ИК окружили его, повалили на пол и начали уже не бить, а пинать его как футбольный мяч. Павел получил более 30 ударов ногами в берцах по голове, и от этого потерял сначала 2 зуба, а потом сознание…
Как он очутился в камере, он не помнит. Но помнит что после обеда его вывели на заседание суда, приехавшего в колонию. Судья намеревался установить «надзор» на Павлом после освобождения, но увидев избитого заключённого с перевязанной головой, перенёс заседания суда на 3 февраля.
23 января 2012 года Павел Кайцуков вышел на свободу. Первым делом он вернулся в родной Московский регион, где не был почти 4 года, и поехал в Генеральную Прокуратуру России, чтобы передать жалобы от других осуждённых. Передать потому, что сами осуждённые в ИК-7, особенно те кто сидят в ШИЗО месяцами (вместо максимальных 15 суток Павел Кайцуков провёл в ШИЗО более 120 суток с 12 сентября 2011 года без выхода по 23 января 2012 года), не могут отправлять жалобы в прокуратуру, в ОНК и Следственный Комитет, их жалобы рвут на глазах, а потом за это их ещё и избивают.
Вчера Павел приехал к нам и дал видеоинтервью, а уже сегодня, 1 февраля 2012 года бывший заключённый тверской ИК-7 Кайцуков прошёл медобследование и был тут же, после осмотра врачами гражданской больницы, положен в палату для незамедлительного лечения. У Павла тяжелая степень сотрясения мозга с возможными тяжкими последствиями.
Перед тем как проститься, Пашка достал ещё справку, которую показал нам. Эту справку ему выдал начальник ИК и главбух ИК-7 в январе 2012 года перед самим освобождением, согласно которой зарплата Павла Константиновича Кайцукова 1977 года рождения составила в среднем за последние 2 месяца 2 рубля 64 копейки. Как рассказал нам Пашка, он не работал последние месяцы, так как сидел в ШИЗО, но по его словам и те, кто работает на промзоне ИК-7, зарабатывают НЕ БОЛЬШЕ 100 рублей в месяц! А это значит, что ГУЛАГ жив до сих пор и в России в некоторых ИК заключённых принуждают к БЕСПЛАТНОМУ (т.е. рабскому) труду, выплачивая какие-то «копейки», издеваясь над здравым разумом и Конституцией РФ, которую пока ещё начальник УФСИН по Тверской области не отменял!
Блогеры Владимир Осечкин и Дмитрий Пронин
P.S. Кстати, Павла Кайцукова водворили в ШИЗО именно из-за его отказа работать на промзоне в цеху ритуальных изделий и сделали из Пашки нарушителя режима, при чём злостного. Но Пашка объясняет, что страдает хронически бронхиальной астмой и работать на вредном производстве похоронных венков ему было нельзя по здоровью. К тому же он не хотел работать без оплаты труда, за предложенные 2 рубля 64 копейки в месяц.
P.S. №2 Мы обязательно возьмём ситуацию с нарушением прав заключённых в ФКУ ИК-7 УФСИН по Тверской области под общественный контроль и искренне надеемся что «режимные четверги» под Рамштайн после огласки останутся страшными воспоминаниями в памяти как заключённых, так и с