Главная / Беспредел / 2012 / Декабрь
Поиск:Беспредел05:54 19/12/2012В Москве бывший участковый приговорен к 14 годам колонии за организацию убийства пенсионераЕго подельник получил годом больше. В зависимости от роли каждого они признаны виновными в совершении преступлений, предусмотренных ч.3 ст.33, п.п. «в, з» ч.2 ст.105 УК РФ (организация убийства, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, по найму) и п.п. «в, з» ч.2 ст.105 УК РФ (убийство человека по найму, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии) В Москве вынесен приговор бывшему старшему участковому уполномоченному милиции отделения участковых уполномоченных милиции МОБ ОВД района Ивановское города Игорю Харитонову и Ахмеду Азарсанову. В зависимости от роли каждого они признаны виновными в совершении преступлений, предусмотренных ч.3 ст.33, п.п. «в, з» ч.2 ст.105 УК РФ (организация убийства, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, по найму) и п.п. «в, з» ч.2 ст.105 УК РФ (убийство человека по найму, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии), сообщает 18 декабря СК РФ.
Установлено, что в 2006 году Харитонов получил сведения о наличии в собственности престарелого мужчины земельного участка и жилого дома и убедил его составить завещание на это имущество в пользу своей супруги. Кроме того, пожилой человек оформил на жену милиционера доверенности на сбор необходимых документов, регистрацию права собственности на указанные объекты и их продажу с получением денег. В 2010 году Харитонов узнал о притязаниях на данное имущество супруги сына потерпевшего, что расценил как угрозу существованию завещания, в связи с чем он решил организовать убийство пожилого человека и жены его сына. В качестве исполнителя убийства за вознаграждение в размере 300 тысяч рублей Харитонов привлек Азарсанова. Позже доверенность была переоформлена на сына потерпевшего, в связи с чем необходимость в убийстве его жены отпала, а сумма вознаграждения уменьшилась до 150 тысяч рублей. В апреле 2011 года Азарсанов прибыл в квартиру потерпевшего и задушил его руками. Харитонов в силу своих служебных обязанностей прибыл на место совершения преступления, осмотрел тело и сообщил по месту службы о некриминальном характере смерти мужчины.
Приговором суда Харитонову назначено наказание в виде 14 лет лишения свободы, Азарсанову – в виде 15 лет лишения свободы с отбыванием в колонии строгого режима обоим. Архив рубрики Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Даниил Хармс
Умер в "Крестах" 23 августа 1941 года арестован за пораженческие настроения (по доносу Антонины Оранжиреевой, знакомой Анны Ахматовой и многолетнего агента НКВД). Чтобы избежать расстрела, симулировал сумасшествие; военный трибунал определил «по тяжести совершённого преступления» содержать Хармса в психиатрической больнице.
Дела:
Дело Игоря Федоровича
Наконец я имею возможность рассказать тебе, дорогой читатель, про современное гестапо. Это не преувеличение. То, что давно должно было уйти в прошлое существует рядом с нами, всего в каких-то 60 км. от Москвы
Судьбы:
Марина Соловей (Курасова) 3,6 года за мирный захват приемной администрации президента «Зона. Из тех же сериалов мы знаем, как в ворота въезжает автозак, а там ряды колючей проволоки, вышки, собаки и несколько офицеров со стопкой конвертов, в которых лежат личные дела прибывших. И зэки лицом к стене на кортах. Женщин на корты не сажают, не бойтесь. Мы стояли, а я смотрела в синее небо. Без решетки…»
Рослаг:
ФКУ ИК-6 поселок Восточный Омутнинского района Кировской области
Расположенная в поселке Восточный Омутнинского района Кировской области колония особого режима № 6 - настоящий ад для попавшего туда арестанта. В лагерях, тюрьмах и на пересылках ВятЛага об этой колонии рассказывают леденящие кровь истории одна страшнее другой. Но правда о том, что на самом деле происходит на этой зоне, гораздо страшнее тех историй, которые рассказывают заключенные друг другу, путешествуя по этапу. Для ФСИНовцев, работающих в этой печально известной колонии, сломать отрицающего их порядки и стоящего на своем арестанта - дело чести.
|
|