Главная / Новости / 2009 / Ноябрь
Поиск:Новости:02:14 03/11/2009Пытки в воронежском УБОПеВоронежские борцы с экстремизом получили разрешение на физическое уничтожение оппозиционеров и их родственников 31 октября в Воронеже около 12 часов дня произошло похищение нацбола Константина Макарова, сообщает «Нацбол.Ру». На оппозиционера недалеко от его дома напали двое в штатском, среди которых был сотрудник «Центра по борьбе с экстремизмом» С.Емков. Они скрутили оппозиционера и на глазах ошарашенных соседей затолкали в легковой автомобиль цвета «металлик». Емков сказал Макарову, что «он их достал», и что сейчас его отвезут на водохранилище и утопят.
После чего Константину закрыли лицо курткой и в таком виде доставили в ЦПЭ по адресу ул. Бахметьева 10-А. Там его завели в одно из помещений, где связали руки и ноги скотчем. Куртку на голове так же обмотали скотчем в районе шеи и в таком виде оставили лежать на полу. Через какое-то время пришли несколько людей, среди которых был Емков. Емков сказал, что у него были большие неприятности из-за того, что он два года не мог поймать Макарова, и теперь будет общаться с ним «по полной программе». Так же он сказал, что теперь им «дали зеленый свет», поэтому они будут спокойно убивать и оппозиционеров, и их близких.
После этого, присутствующие в помещении люди стали задавать вопросы, относящиеся к Эдуарду Лимонову и его сторонникам. В частности, их интересовало количество нацболов в Воронеже, кто лидер в Воронеже, кто финансирует нацболов. Так же интересовались тем, кого из нацболов Константин знает в других регионах, в частности, в Москве. Кроме того задавались вопросы по поводу финансирования номера газеты «Друг Народа», напечатанного весной 2007 года.
На отказ отвечать на вопросы Макарова принялись пытать. Ему заламывали руки и душили. Несколько раз его приподнимали и бросали на пол. Кроме того, Константину грозили изнасилованием.
Примерно через час Макарову сказали, что так избивать его будут «после каждого мероприятия нацболов. Однако все можно изменить, если Макаров согласится сотрудничать». От него потребовали сообщать всю информацию о нацболах, а так же о других движениях в городе. Взамен ему предложили оказывать помощь при задержаниях, помогать устраивать митинги и акции, по их словам, «в разумных пределах». В качестве первого шага к сотрудничеству от Макарова потребовали заявить, что его забирали не в ЦПЭ, а в Ленинское РОВД г. Воронежа.
Если же Макаров откажется сотрудничать, ему пригрозили убить либо его, либо мать, либо брата.
После такой «продуктивной» беседы Макаров был отпущен из ЦПЭ, у входа в который его уже ждали товарищи.
В связи с произошедшим воронежские нацболы хотят заявить следующее. У Константина Макарова нет врагов. В случае, если с ним или его родственниками что-либо случится, это будет рассматриваться как месть сотрудников ЦПЭ за отказ от сотрудничества. Архив новостей Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Урицкий М.С.
Бежал из ссылки Урицкий смотрел за положением на централе, от имени арестантов раскидывал рамсы с администрацией, добился свободного передвижения по некогда режимной тюрьме. Он мог зайти в любую камеру, он был в курсе всех дел... В то время, по словам очевидцев, "истинным хозяином тюрьмы был Урицкий, а положение на централе было наилучшим".
Дела:
Дело Игоря Федоровича
Наконец я имею возможность рассказать тебе, дорогой читатель, про современное гестапо. Это не преувеличение. То, что давно должно было уйти в прошлое существует рядом с нами, всего в каких-то 60 км. от Москвы
Судьбы:
Руслан Хубаев 23 марта 2011 года в Москве, за неделю до акции Стратегии-31, в гостях у друзей был арестован лидер мурманской "Другой России" Руслан Хубаев. Силами спецназа был произведен штурм квартиры и задержание оппозиционера. Сразу после задержания оперативники Центра "Э" произвели в квартире друзей Руслана обыск.
Рослаг:
ФКУ ИК-9 Волгоград
21 июня 2012г. произошла вопиющая ситуация, по нашим данным 5 заключенных (Ююкин О.А., Рубанов В.В., Камерлох А.А., Алешин А.В., Коробко А.В.) избили сотрудники колонии вместе с начальником Лемешевым, это так сказать была воспитательная мера со стороны администрации колонии.
|
|