Главная / Публикации / 2010 / Февраль
Поиск: 16 Февраля 2010
Рабы не мыГлава ГУВД Москвы заявил, что служебная проверка не подтвердила скандальных фактов о жизни сотрудников ОМОНа, которые были изложены в материале журнала The New Times Служебная проверка не подтвердила фактов, изложенных в статье "Рабы ОМОНа" в журнале The New Times, в суд подан иск о защите чести и достоинства и возмещении морального вреда сотрудникам ОМОНа, упомянутым в публикации, сообщил начальник столичного ГУВД Владимир Колокольцев в понедельник. "Служебная проверка, проведенная нами, показала, что все сведения в публикации не нашли своего подтверждения", - сказал он. "Кроме того, проведенные исследования показали, что подписи, поставленные якобы нашими сотрудниками под статьей, не соответствуют их подписям в личных делах", - сказал начальник ГУВД, напомнив, что все сотрудники, фамилии которых упомянуты в статье, заявили о своей непричастности к ее написанию.
Отвечая на вопрос, чем руководствовались авторы статьи, Колокольцев сказал: "За этим стоят некие силы". "Стремление раскачать политическую лодку, внести диссонанс в ряды московской милиции, как правило, ничем хорошим не заканчиваются", - подчеркнул он. "Я надеюсь, истинные заказчики такой публикации поймут, что любые попытки очернить милицию ни к чему не приведут", - добавил Колокольцев. По его словам, в настоящее время в суд подан иск о защите чести и достоинства и возмещении морального вреда сотрудникам ОМОНа, упомянутым в статье.
Ранее Колокольцев уже выступал в защиту сотрудников ОМОНа. Так, третьего февраля, обращаясь к личному составу ОМОН ГУВД столицы, он заявил, что "мы как относились к вам как к сплоченному коллективу, всегда выполняющему самые сложные задания, так и будем относиться". Генерал добавил, что видит во всем этом поиск неких несуществующих сенсаций, подобный тому, что велся в Москве корреспондентами зарубежных стран в годы "холодной войны".
Как сообщалось, еженедельник The New Times 1 февраля в статье "Рабы ОМОНа" рассказывал, что в редакцию пришли бойцы 2-го батальона ОМОН, чтобы рассказать о своих буднях. Бойцы, в частности, пожаловались на нарушения со стороны начальства и невыносимые условия работы - по 10- 15 дней подряд, по 20 часов в день без обеда. The New Times написал также, что руководство батальона требует под угрозой лишения премии от каждого бойца выполнить план - задержать за смену трех человек. По данным издания, свои претензии ОМОНовцы изложили в письме на имя руководства страны.
В свою очередь руководство московского ОМОНа заявило о намерении подать на журнал в суд за распространение недостоверной информации, утверждая при этом, что ряд сотрудников, на которых идет ссылка, уже давно уволены из органов, а другие не были в редакции. При этом некоторые из них заявили, что их подписи были подделаны.
Журнал The New Times, со своей стороны, готов судиться с московским ОМОНом из-за статьи "Рабы ОМОНа" и доказывать свою правоту. "Мы публиковали и будем дальше публиковать то, что происходит внутри наших специальных подразделений, потому что пока не похоже, чтобы они были настроены на реформирование и борьбу с коррупцией, и надо, чтобы пресса их к этому подталкивала", - заявила 9 февраля главный редактор журнала Евгения Альбац.
В аналогичном духе высказалась и издатель журнала Ирэна Лесневская. Четвертого февраля, после того как люди, на рассказах которых, как утверждается, основан материл, отказались от своих слов, она заявила: "Что значит отказались? Не приходили к нам в редакцию? Я уже говорила, что у нас есть все записи. Нам что теперь, надо ожидать ОМОН с обыском? Даже противно все это комментировать. Пусть подают в суд, и будем разбираться". «Интерфакс» - 15 февраля 2010г. Архив публикаций Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Достоевский Ф.М.
4 года каторги 22 декабря 1849 Достоевский вместе с другими ожидал на Семёновском плацу исполнения смертного приговора. По резолюции Николая I казнь была заменена ему 4-летней каторгой с лишением "всех прав состояния" и последующей сдачей в солдаты.
Дела:
Дело Низовкиной и Стецуры
Организаторы акций в защиту свободы собраний («Стратегия-31») в Улан-Удэ, активистки оппозиционных движений обвиняются в разжигании вражды и ненависти к четырем социальным группам - МВД, ФСБ, российским вооружённым силам и ФСИН
Судьбы:
Марина Соловей (Курасова) 3,6 года за мирный захват приемной администрации президента «Зона. Из тех же сериалов мы знаем, как в ворота въезжает автозак, а там ряды колючей проволоки, вышки, собаки и несколько офицеров со стопкой конвертов, в которых лежат личные дела прибывших. И зэки лицом к стене на кортах. Женщин на корты не сажают, не бойтесь. Мы стояли, а я смотрела в синее небо. Без решетки…»
Рослаг:
ФКУ ИК-6 поселок Восточный Омутнинского района Кировской области
Расположенная в поселке Восточный Омутнинского района Кировской области колония особого режима № 6 - настоящий ад для попавшего туда арестанта. В лагерях, тюрьмах и на пересылках ВятЛага об этой колонии рассказывают леденящие кровь истории одна страшнее другой. Но правда о том, что на самом деле происходит на этой зоне, гораздо страшнее тех историй, которые рассказывают заключенные друг другу, путешествуя по этапу. Для ФСИНовцев, работающих в этой печально известной колонии, сломать отрицающего их порядки и стоящего на своем арестанта - дело чести.
|
|