Главная / Публикации / 2011 / Октябрь
Поиск: 15 Октября 2011
Андрей Дмитриев: «Манежное дело» может сблизить русскую молодежь и либераловАндрей Дмитриев, лидер партии «Другая Россия» в Санкт-Петербурге: Суд над фигурантами «Манежного дела» во многом отражает реальность современной России, это ключевое и важное событие для страны. Оно показывает, в какой точке мы сейчас находимся и куда движемся.
Во-первых, как об этом уже не раз говорилось, активистов «Другой России» Унчука, Березюка и Хубаева именно назначили ответственными за произошедшее на Манежке 11 декабря 2010 года. Когда их отследили по оперативным съемкам, началась «разработка» версии о том, что митинг организовала «Другая Россия». Следователям понадобились доказательства, и вот они надавили на подростка Кубракова, которого, как он указал потом в суде, заставили подписать показания против Березюка. Изначально все говорили, что следователи просто выдумали историю о том, что Березюк нанимал за деньги участников митинга. На суде эту версию следствия опроверг и Кубраков.
Я бы еще отметил поведение сотрудников ОМОН, большей части которых стыдно было давать показания против обвиняемых. Сами они люди простые, они разделяют те лозунги, которые звучали на Манежке и тот порыв, который овладел возмущенной молодежью. Об этом тоже много говорилось. Поэтому милиционеры говорили в основном правду и вообще признавались, что стали потерпевшими по требованию начальства и следствия.
Так что в нормальном независимом суде дело бы развалилось, приговор был бы оправдательным и люди вышли бы на свободу. Однако в нынешней ситуации такого ожидать не приходится, поскольку, к сожалению, процесс ведет тройка судей (Ковалевская, Алисов, Криворучко), которые известны тем, что строго выполняют указания власти и больших денег. Им без разницы, кого сажать. Сегодня власть обязала их вынести обвинительный приговор в отношении «другороссов» и они, видимо, это сделают. Поэтому справедливого решения ожидать не приходится, несмотря на то, что дело разваливается в суде.
Я думаю, что этот процесс послужит катализатором политической жизни в стране и приговор, я думаю, вызовет возмущение у общества, в том числе у русской молодежи. Самое главное, чтобы эта русская молодежь, которая ходит на «русские марши», и тому подобные акции, нашла общий язык с гражданским обществом. Я с интересом смотрю за реакцией либеральной общественности на этот процесс и замечаю, что у значительной ее части присутствует понимание того, что так нельзя, что это беспредел. То есть «Манежное дело» может сблизить эти части общества, может помочь им понять друг друга и начать какое-то сближение и объединение против существующего режима. Такой союз может стать реальной силой. Архив публикаций Читайте также: 01/11/2011 Членов «Другой России» обвинили в организации беспорядков на Манежной площади АКЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ ДОНБАССА:Сбор гуманитарной помощи осуществляет движение Интербригады (от Лимонова). Введите сумму пожертвования и номер телефона: Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Горький А.М.
Арест и высылка Был арестован в Нижнем, но фактических данных к обвинению его не нашлось, и пришлось ограничиться высылкой его из Нижнего с воспрещением жить в столицах и университетских городах.
Дела:
Дело Игоря Федоровича
Наконец я имею возможность рассказать тебе, дорогой читатель, про современное гестапо. Это не преувеличение. То, что давно должно было уйти в прошлое существует рядом с нами, всего в каких-то 60 км. от Москвы
Судьбы:
Марина Соловей (Курасова) 3,6 года за мирный захват приемной администрации президента «Зона. Из тех же сериалов мы знаем, как в ворота въезжает автозак, а там ряды колючей проволоки, вышки, собаки и несколько офицеров со стопкой конвертов, в которых лежат личные дела прибывших. И зэки лицом к стене на кортах. Женщин на корты не сажают, не бойтесь. Мы стояли, а я смотрела в синее небо. Без решетки…»
Рослаг:
ЯВ 48/8. Челябинск
Ольге Смолиной дали посмотреть на ее сына всего пару минут – просто чтобы женщина убедилась, что юноша жив. Ее сын, тоже Максим, был среди тех, кто вскрыл себе вены утром. В лазарет белого от потери крови Смолина-младшего несли на одеяле: сам он идти уже не мог.
|
|