Главная / Публикации / 2013 / Февраль / Пыточные тюрьмы России. Гуантанамо отдыхает...
Поиск:Добрый Что там за детский сад.Какие то бани, туалеты.Всё нахуй отменить, пусть срут там где живут, пока не захлебнуться.Жестче надо. Ещё жестче. АКЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ ДОНБАССА:Сбор гуманитарной помощи осуществляет движение Интербригады (от Лимонова). Введите сумму пожертвования и номер телефона: Комментарии:
22|05|16 20:40Добрый Добавить комментарий:
Что там за детский сад.Какие то бани, туалеты.Всё нахуй отменить, пусть срут там где живут, пока не захлебнуться.Жестче надо. Ещё жестче. Ответить |
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Урицкий М.С.
Бежал из ссылки Урицкий смотрел за положением на централе, от имени арестантов раскидывал рамсы с администрацией, добился свободного передвижения по некогда режимной тюрьме. Он мог зайти в любую камеру, он был в курсе всех дел... В то время, по словам очевидцев, "истинным хозяином тюрьмы был Урицкий, а положение на централе было наилучшим".
Дела:
Дело НРА
Дело НРА вобрало в себя массу политических гонений левых оппозиционеров, угроз и шантажа спецслужб, более мелких уголовных дел. Оно же породило ряд акций в поддержку политзаключенных, создание различных комитетов поддержки политзаключенных и, наконец, именно оно вынесло на поверхность, на злобу дня, проблему объединения усилий в ряде вопросов борьбы с нынешним государственным режимом.
Судьбы:
Руслан Хубаев 23 марта 2011 года в Москве, за неделю до акции Стратегии-31, в гостях у друзей был арестован лидер мурманской "Другой России" Руслан Хубаев. Силами спецназа был произведен штурм квартиры и задержание оппозиционера. Сразу после задержания оперативники Центра "Э" произвели в квартире друзей Руслана обыск.
Рослаг:
ФКУ ИК-6 поселок Восточный Омутнинского района Кировской области
Расположенная в поселке Восточный Омутнинского района Кировской области колония особого режима № 6 - настоящий ад для попавшего туда арестанта. В лагерях, тюрьмах и на пересылках ВятЛага об этой колонии рассказывают леденящие кровь истории одна страшнее другой. Но правда о том, что на самом деле происходит на этой зоне, гораздо страшнее тех историй, которые рассказывают заключенные друг другу, путешествуя по этапу. Для ФСИНовцев, работающих в этой печально известной колонии, сломать отрицающего их порядки и стоящего на своем арестанта - дело чести.
|
|