Главная / Беспредел / 2009 / Март
Поиск:Беспредел19:45 29/03/2009В Иркутске продолжается преследование оппозиционного активиста Андрея Бойко27 марта активист «Другой России» был приглашён в следственный комитет, находящийся по адресу Байкальская 129, для дачи показаний по ранее поданному в прокуратуру заявлению о преследовании его сотрудниками ЦПЭ (центра противодействия экстремизму). Бойко пришёл в назначенное время по вышеуказанному адресу и позвонил следователю Седых Д.А. тел. 257393. Но вместо следователя из здания вышли оперативники ЦПЭ, отдел которых находится в этом же здании на четвёртом этаже, куда после настойчивой просьбы оперативников активисту пришлось пройти для очередной беседы. Сотрудников интересовала деятельность «Другой России». Они возмущались, почему Андрей не выполнил их просьбу, имея ввиду сотрудничество с ними. Нацбол объяснил, что он не собирался и не собирается с ними сотрудничать. После этого оперативники пообещали его закрыть на 15 суток под предлогом отсутствия регистрации (Бойко – несовершеннолетний иногородний) и повезли в инспекцию по делам несовершеннолетних Октябрьского района для оформления в ЦВСНП (центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей). Андрей успел позвонить отцу, который в этот день приехал в Иркутск по своим делам, чем нарушил планы сотрудников ЦПЭ. Андрея с отцом увезли в Кировское отделение милиции, где взяли объяснение, вручили повестку и отпустили. Помимо этого, сотрудники ЦПЭ в устной форме потребовали явиться в понедельник для беседы.
Напомним, что за последнее время Андрей задерживался неоднократно. 20 февраля его забрали прямо с работы за несанкционированное шествие с требованием отставки правительства, приуроченное нацболами к приезду Медведева в Иркутск. Но, наказав за данное правонарушение (А.Бойко провёл под арестом 15 суток), сотрудники «правопорядка» не успокоились.
18 марта Андрей, возвращаясь с работы, был задержан в районе остановки «Релейный завод» и препровождён в машину без номеров. В машине сидели эти же оперативники ЦПЭ. Они задавали вопросы, связанные с политической деятельностью «Другой России» и настаивали на сотрудничестве, для чего оставили свои номера телефонов 89021783696, 257317, требуя сообщать по этим телефонам о ближайших планах оппозиции. В частности, их интересовала деятельность «Байкальского движения» и Е. Еремеева и его организации «Зеленые 3000». В случае отказа Андрея от сотрудничества оперативники пригрозили дальнейшими проблемами.
Иркутские национал-большевики считают, что происходит преследование человека за политические убеждения, что является грубым нарушением Конституции РФ. Архив рубрики Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Горький А.М.
Арест и высылка Был арестован в Нижнем, но фактических данных к обвинению его не нашлось, и пришлось ограничиться высылкой его из Нижнего с воспрещением жить в столицах и университетских городах.
Дела:
Дело Юрия Шутова
По сфабрикованному обвинению Юрий Шутов был приговорен к пожизненному заключению за расследование коррупции в высших эшелонах власти.
Судьбы:
Светлана Бахмина Что такое женская колония № 14 96 тыс. 28 подписей было собрано под обращением к президенту России с просьбой о помиловании юриста ЮКОСа Светланы Бахминой. На свободу она вышла 27 апреля 2009 года по УДО, отсидев 4,5 года в тюрьмах и мордовских лагерях и родив в неволе дочь. Акция по освобождению Бахминой - одна из самых успешных акций гражданского общества 2000-х. Иначе юрист ЮКОСа вышла бы на свободу только в этом июне, 6 июня 2011 года истек ее срок - 6,5 лет. В России, как известно, от тюрьмы и сумы зарекаться нельзя
Рослаг:
Колонии и СИЗО Омской области
За два с небольшим года моего пребывания в УФСИН России по Омской области мне довелось отбывать наказание в трех исправительных учреждениях, а именно: ФБУ ИК-9, ФБУ ИК-3, ФБУ ЛИУ-2, в которых я также подвергался физическому насилию и различным формам унижения со стороны офицерского и сержантского составов. Процедура приема вновь прибывших заключенных во всех вышеуказанных исправительных учреждениях практически одинакова. Разница лишь в том, что в одной колонии меня избивали и унижали ради удовольствия сотрудников администрации (ИК-9), а в другой меня принуждали с применением физического насилия выполнять незаконные приказы, связанные с унижением моего человеческого достоинства...
|
|