Главная / Публикации / 2011 / Март
Поиск: 19 Марта 2011
Первая кровь МВДГлавный реформатор полиции не прошел президентскую переаттестацию Превращение милиции в полицию начинает принимать совершенно неожиданный оборот. По нашим данным, в числе первых переаттестацию не прошел один из основных идеологов реформы, начальник штаба МВД Владислав Волынский. В кулуарах Старой площади, как, впрочем, и Житной, это расценено как черная метка его покровителю, главному реформатору МВД, замминистра Александру Смирному.
На днях в Москве прошло первое заседание президентской комиссии по чистке МВД во главе с Сергеем Нарышкиным. (Этой комиссии предстоит провести переаттестацию всех милицейских генералов.)
Сам факт заседания анонсировался широко, а вот о его результатах общество так и не узнало. Между тем итоги комиссии крайне показательны и поучительны.
Как стало известно “МК”, сразу три генерала из центрального аппарата МВД не прошли переаттестацию и были зарублены. В их числе — и Владислав Волынский, начальник Организационно-инспекторского департамента МВД (проще говоря, штаба).
Генерал-майор Волынский — фигура в МВД весьма примечательная. Его не без оснований считают правой рукой главного реформатора ведомства, замминистра Александра Смирного. Именно вместе с Волынским, силами его подчиненных, Смирный и готовил все свои прожекты, которые опровергнуты теперь самой жизнью. Профессионалов-практиков к мозговым штурмам принципиально не допускали.
И новая структура “обновленного” МВД — это тоже плод творений Смирного и Волынского. Словно в насмешку над всеми мантрами министра Нургалиева, написанное ими штатное расписание полностью расходится с президентскими указаниями.
В первую очередь сокращению подверглись почему-то оперативные подразделения. По первоначальной версии, утвержденной Нургалиевым в феврале, Департамент уголовного розыска и транспортный департамент обрезались на 40% (вместо положенных 22%). В Департаменте экономической безопасности сократили 400 человек — почти половину.
Зато штабные структуры и сам аппарат либо урезаны были совсем незначительно, либо и вовсе прибавили в весе. Из оргинспекторского департамента Волынский со Смирным умудрились слепить даже два самостоятельных управления…
В течение последних лет, стараниями Смирного, милицейский штаб превратился в главный центр притяжения. Здесь вырабатывались основные решения, здесь формировалась кадровая политика. Только за два года начальниками региональных УВД-ГУВД стали более 20 выходцев из Омска — родового гнезда Смирного—Волынского.
Созданная этими людьми иезуитская система отчетности позволяла им держать в страхе всю систему. Ни один руководитель не осмеливался вступать в пререкания со штабом: в противном случае спешно выехавшая проверка без труда составляла разгромный отчет. Жонглирование цифрами было поставлено на поток.
Впрочем, генерал Волынский был славен не только своими управленческими талантами. Неоднократно главный штабист попадал в эпицентр коррупционных скандалов.
В 2009 году при получении взятки в размере 850 тысяч долларов был задержан его подчиненный Александр Жарков. На допросе полковник сказал, что нес деньги “наверх”. Сразу после этого Владислав Волынский был вызван на допрос в СКП.
Прозвучала в печати и другая грязная история, когда гендиректор коммерческой фирмы “Группа Квадро Телеком” Евгений Ухабин впрямую обвинил Волынского в пособничестве рейдерам и многолетней передаче ему взяток. Проведенная собственной безопасностью МВД проверка подтвердила правильность многих обвинений. В частности, документально было установлено, что Волынский как минимум пользовался “Рэйндж-Ровером” Ухабина.
Кстати, с печально известным генерал-лейтенантом Александром Боковым — бывшим начальником штаба МВД — Волынского тоже связывали самые теплые отношения. (Когда-то Боков оказал Волынскому протекцию.)
К сожалению, никаких выводов по горячим следам ни тогда, ни после ареста Бокова сделано не было. Единственное, чего добился ДСБ при поддержке ФСБ, — неприсвоения Волынскому очередного генеральского звания: теперь он навсегда останется генерал-майором несуществующей милиции…
Снятие с пробега одного из самых влиятельных генералов МВД, без сомнения, означает, что тучи сгущаются и над Александром Смирным. Наши источники говорят, что в президентской администрации Нургалиеву неофициально рекомендовали “воздержаться” от внесения кандидатуры Смирного для переаттестации. В противном случае — министр может угодить в конфуз.
Если это случится и Смирный вслед за Волынским покинет благодатную житницу МВД, можно будет констатировать торжество справедливости. Те, кто из-за собственной дурости и амбиций развалил здание, сами и погибли под его развалами. Туда им и дорога… Александр Хинштейн, Московский Комсомолец № 25594 от 18 марта 2011 г. Архив публикаций Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Лучшие лодки для охоты и рыбалки: продажа лодок в санкт петербурге.
Портреты:
Владимир Буковский
4 ареста "за агитацию" Процесс над Буковским состоялся 5 января 1972 в Московском городском суде. За "антисоветскую агитацию и пропаганду" его приговорили к 7 годам заключения (с отбыванием первых двух лет в тюрьме) и 5 годам ссылки — максимальный срок наказания по статье 70 ч.1. УК РСФСР.
Дела:
Дело Алексея Никифорова
За лозунг «Хватит Путина!» Никифоров получил реальный срок. Суд посчитал, что критиковать действующую власть могут только члены запрещенной Национал-большевистской партии
Судьбы:
Вор Япончик Вечеслав Иваньков Вячеслав Кириллович Иваньков – легенда криминального мира, о жизни которого, казалось бы, известно все. И тем не менее в историях о нем больше мифов, чем правды. Даже его кличка Япончик и ее происхождение искажены. С самого начала он был известен как Японец (так его прозвали за специфический разрез глаз), и уж затем по аналогии со знаменитым Мишкой Япончиком Иванькова тоже начали называть Япончиком.
Рослаг:
ФКУ ИК-6 поселок Восточный Омутнинского района Кировской области
Расположенная в поселке Восточный Омутнинского района Кировской области колония особого режима № 6 - настоящий ад для попавшего туда арестанта. В лагерях, тюрьмах и на пересылках ВятЛага об этой колонии рассказывают леденящие кровь истории одна страшнее другой. Но правда о том, что на самом деле происходит на этой зоне, гораздо страшнее тех историй, которые рассказывают заключенные друг другу, путешествуя по этапу. Для ФСИНовцев, работающих в этой печально известной колонии, сломать отрицающего их порядки и стоящего на своем арестанта - дело чести.
|
|