Главная / Публикации / 2012 / Октябрь
Поиск: 24 Октября 2012
Беспредел ульяновской полиции не останется безнаказанным20 октября в Ульяновске произошло чрезвычайное происшествие. Поздно вечером активистка партии «ВОЛЯ» гуляла с собакой во дворе дома, когда полицейский, не представившись, попытался заставить ее пройти с ним в отделение. Причины задержания сотрудник не называл, и довел женщину до того, что ей стало плохо с сердцем. Женщина направилась в Больницу Скорой Медицинской Помощи (БСМП), что была неподалеку. Полицейский не оставлял ее. Чуть позже к больнице подошла и дочь женщины, которая пришла по звонку матери, чтобы помочь ей. Полицейский их не отпускал и сказал, что будут ждать прибытия патруля. Машина ППС приехала спустя полтора часа (!) ППСники вместе с Саитовым Валерием Аркадьевичем, который представился участковым, долго совещались в стороне, а потом подошли к женщинам. Старший лейтенант Аппанов Алексей Николаевич (изображен на фото), отвел дочь в сторону и начал спрашивать: «Где учишься? Где живешь? Замужем?» Ни протокола, ни каких-либо документов он не заполнял. Затем Аппанов подошел к матери, запретив дочери подходить. Якобы он хотел удостовериться в показаниях ее дочери. Полицейский заявил, что не верит в то, что перед ним мать и дочь, и потребовал предъявить паспорта. У женщины паспорта не оказалось, и дочь предложила отвести собаку домой и заодно принести паспорт матери, благо до дома было 5 минут ходьбы. Видимо, этого и добивались полицейские. Когда дочь возвращалась к больнице, она услышала жуткие крики. Увидела, как Аппанов силой запихивал ее маму в патрульную машину. Женщину волокли по земле, порвали ей одежду. Дочь не успела добежать, как машина ППС тронулась. Дочь добежала до травмпункта, что был неподалеку от больницы, чтобы найти свидетелей. Все находящиеся там слышали крики, но никто не подумал выглянуть и проверить, что происходит на улице.
Как выяснилось, активистку доставили в Ленинское РУВД города Ульяновска. Приехав в отделение, дочь сразу обратилась к начальнику смены Платонову Вячеславу Владимировичу. Полицейский нахамил ей, сказал, что мать будут удерживать столько, сколько нужно. На допросе кроме Аппанова присутствовала сотрудница полиции Леонова Альбина, звания своего она не назвала. Во время опроса на активистку партии оказывали психологическое давление, угрожали. В какой-то момент ей удалось сфотографировать Аппанова, но тот отобрал телефон и стер свою фотографию. Пригласили на допрос даже некоего специалиста. Можно предположить, что не в меру упитанный мужчина в штатском, представившийся Иваном, был сотрудником ульяновского центра «Э» или администрации области. Не назвав ни звания, ни фамилии, ни должности, «Ваня» заявил, что у женщины будут проблемы на работе. А работает активистка как раз в администрации Ульяновской области. От такого обращения женщине стало совсем плохо с сердцем. Дочь предупреждала полицию, что ее мать «сердечница», но полицейские не обратили на это внимания.
Все это время дочь сидела в коридоре и, когда матери стало совсем плохо, попыталась вызвать скорую. На том конце провода заявили, что из РУВД имеют права вызывать машину только полицейские, иначе «скорая» не приедет. Подоспевшие активисты партии буквально заставили полицейских отправить женщину в больницу. В сопровождение женщине дали целого полковника полиции Алимову. В больнице активистке сделали укол и оказали помощь. Позднее, уже в травмпункте, куда активистка была вынуждена обратиться, засвидетельствовали, что у женщины сотрясение мозга. Получила она его, когда ее силой заталкивали в машину ППС.
На следующий день к активистке домой несколько раз приходили двое неизвестных мужчин, пытались застать женщину дома, во дворе дежурила машина. Как выяснилось, приходившие мужчины времени зря не теряли - силовики ходили по соседям и опрашивали их, запугивая тем, что женщина якобы распространяет экстремистские материалы. 22 октября силовики приходили на работу к активистке партии. Опрашивали коллег, намекали, что женщина «не так проста», предостерегали от общения с ней.
В нарушение всех законов не было выписано ни единого протокола, не было выдвинуто ни единого обвинения! Такое поведение полицейских предполагает ответственность за превышение должностных полномочий вплоть до уголовной (нанесение телесных повреждений, незаконное задержание и т. д.)
Известно множество случаев, когда партия «ВОЛЯ» отстаивала своих членов и сторонников, наказывая беспредельщиков. Так просто полицейским это с рук не сойдет. Мы добьемся, чтобы каждый сотрудник, превысивший полномочия, понес ответственность за свои действия по всей строгости закона!
Мы призываем всех честных граждан встать на защиту невинной женщины! Прогулка с собакой - это не повод для задержания и избиения!
Звоните по указанным телефонам, назовите фамилии и звания полицейских и расскажите о беспределе сотрудников Ленинского РУВД: УВД Ульяновской области: 8(8422) 35-14-02; 41-21-50 Ленинское РУВД: 8(8422) 41-08-54; 8(8422) 41-85-23 Прокуратура города Ульяновска: Старший помощник прокурора области по организационным вопросам, контролю исполнения, рассмотрению писем и приему граждан - Иглин Александр Васильевич 8(8422) 33-10-11; приемная 8(8422) 33-10-00 Отдел собственной безопасности УМВД: 8(8422) 67-75-69 Начальник УМВД России по городу Ульяновску: полковник полиции - Арапов Сергей Николаевич 8(8422) 67-45-55. «ШтурмНовости» - 23 октября 2012г. Архив публикаций Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Даниил Хармс
Умер в "Крестах" 23 августа 1941 года арестован за пораженческие настроения (по доносу Антонины Оранжиреевой, знакомой Анны Ахматовой и многолетнего агента НКВД). Чтобы избежать расстрела, симулировал сумасшествие; военный трибунал определил «по тяжести совершённого преступления» содержать Хармса в психиатрической больнице.
Дела:
Дело Алексея Никифорова
За лозунг «Хватит Путина!» Никифоров получил реальный срок. Суд посчитал, что критиковать действующую власть могут только члены запрещенной Национал-большевистской партии
Судьбы:
Максим Громов Одиночки. Пытки. 162 суток ШИЗО из 182 в лагере "...допускает грубые нарушения установленного порядка отбывания наказания. Не проявляет желания трудиться. В совершенном преступлении вину не признает, в содеянном не раскаивается..."
Рослаг:
Каторжные традиции России
Когда в начале 2000-х годов демократические нормы стали сворачиваться, силовики быстро уловили признаки изменения политической атмосферы и стали внедрять в систему исполнения наказания новые (а правильнее сказать, старые, традиционные) порядки. Что мы получили уже в 2000-е годы? Фактически все тот же ГУЛАГ – конечно, не сталинский, но хуже брежневского: необоснованный произвол, неоправданно жестокое обращение с заключенными.
|
|