Главная / Публикации / 2012 / Декабрь
Поиск: 8 Декабря 2012
Сергей Родинов: Вчера ездил в Москву на процесс по «защите чести Окопного»Давал там показания и дождался приговора. На фото Родинов Либералы любят выражения про "поворотные точки" и регулярно "просыпаются в другой стране". В нашей стране всё было как обычно. С момента убийства Юры Червочкина прошло 5 лет, все подробности известны, убийство политического противника режима при этом режиме раскрыто быть не может по определению. Теперь "органы" решили ещё и заткнуть всем недовольным рот: представитель истца, юрист МВД в ходе прений вообще отказал СМИ в праве распространять любые сведения, кроме судебных приговоров (представитель "Граней", кажется, смогла прокомментировать это в прениях, сказав что с таким подходом 99% информации СМИ просто не смогут публиковать). Хотя Аксёнов, один из двух ответчиков, все свои высказывания по поводу причастности Окопного к убийству Юры снабдил нужными оговорками типа "предполагаю", "по нашему мнению" - и подчеркнул это в прениях, помогло это ему процентов на 20, судя по суммам "компенсации" (40 тыщ против 50 Шехтмана, который осторожничать не стал).
У Аксёнова были все основания предполагать причастность Окопного у убийству и - поскольку убийство не раскрыто - делиться своими предположениями с общественностью. Оснований было более чем достаточно, свидетелей могло быть десятки, но защита не стала затягивать процесс и вызвала четырёх наиболее информированных. Девушку 17 лет суд отказался выслушать без "взрослых" (6-летнего сына Аксёнова, задержанного Окопным, менты не постеснялись "допросить" без родителей, а тут сунули нос в кодексы), но Дарс, Фомич и я с разных сторон обрисовали как и при каких обстоятельствах Окопный угрожал Юре до убийства и хвастался этим после.
Конечно при нынешних обстоятельствах ожидать победы в суде было бы наивно, но снижение суммы компенсации в 5-6 раз от затребованной "органами" - хороший результат. А вообще приговор вышел удивительным: деньги заплатить, но сведения не опровергать! В этой части суд фактически согласился с представителем Газеты-Ру, которая подчёркивала что утверждения, которые ставятся в вину, просто не могут быть опровергнуты - там часть высказываний есть цитирование заявления в прокуратуру, а часть (как уже было сказано) начинаются с оговорок типа "предполагаю". Что требовалось от Аксёнова - выступить с опровержением что он "предполагает"?!
Своеобразный налог на свободу слова: говори что хочешь, но плати.
Дальше, про качество работы "органов": на распечатки с сайтов поставили свои печати и нагло утверждали что этого достаточно для доказательства распространения информации в СМИ. С такими "доказательствами" - если практика получит распространение - МВД сильно поднимет благосостояние своих "офицеров". По сути защита могла бы не вести разговоров по существу, а просто послать истцов добывать нормальные доказательства. За эти фокусы и за фразы в иске, вырванные из контекста, представители СМИ, выступавшие в качестве третьей стороны процесса, пытались приструнить истцов, но результат, как говорится, на табло.
"Органы" затеяли этот процесс ровно на пятую годовщину убийства. Глупость? Не сама глупость, а глупость возведённая в принцип. Повторю ещё раз: режим держится на деморализации, одна из непременных составляющих которой - отучить кого-либо связываться с иррационально удачливыми дураками. "Я на танке - мне можно на красный", в общем у "танкистов" (буквально - как они пришли к власти в 93-м) не было проблем проехать и на зелёный, но позлить шибко умных своим напором - это святое. По материалам блога Сергея Родинова Архив публикаций Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Горький А.М.
Арест и высылка Был арестован в Нижнем, но фактических данных к обвинению его не нашлось, и пришлось ограничиться высылкой его из Нижнего с воспрещением жить в столицах и университетских городах.
Дела:
Захват башни св. Петра в Риге
Нацболы вступились за ветеранов, а их осудили за терроризм 17 ноября 2000 г. национал-большевистский флаг взвился над смотровой башней собора святого Петра в центре Риги.
Судьбы:
Кирилл Кленов ЕПКТ, одиночки, пытки Когда во время пыток в кабинетах УБОПа у Кирилла потребовали "сотрудничества" он, избитый и еле живой, плюнул следователю в лицо сгустком крови.
Рослаг:
ФКУ ИК-7 Карелия
Некоторые заключенные от безысходности глотают шприцы и различные острые металлические предметы, подписывая себе смертный приговор.
|
|