Главная / Публикации / 2012 / Декабрь
Поиск: 9 Декабря 2012
ФСИН пригрозила спецкору «Коммерсанта» судом за фуа-гра"Ура, фсин подает на меня в суд за фуа-гра, наверное, все меню уже сожгли, а свидетелям вырвали языки", - заявила журналистка в микроблоге Олеся Герасименко. Фото Коммерсантъ, Василий Шапошников Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) пригрозила судом специальному корреспонденту "Коммерсанта" Олесе Герасименко за статью про бунт в исправительной колонии №6 в Копейске. Об этом Герасименко сообщила в своем Twitter. "Ура, фсин подает на меня в суд за фуа-гра, наверное, все меню уже сожгли, а свидетелям вырвали языки", - заявила журналистка в микроблоге. Статья под заголовком "Избиения, пытки, поборы - это уже пройденное" была опубликована 3 декабря. Как объяснила Герасименко в комментарии "Ленте.ру", с ней связывалась глава пресс-службы ФСИН Кристина Белоусова. По словам Белоусовой, Денис Механов, начальник ИК-6 в Копейске, опроверг опубликованную в статье информацию о том, что он заказывал фуа-гра в столовой для сотрудников колонии. Кроме того, Механов назвал неправдой и описанный Герасименко момент с выбором мелодий на телефоне: журналистка в статье рассказала, как начальник колонии хотел во время своей речи поставить какую-нибудь песню, чтобы "развеселить" бунтовавших заключенных. Как объяснила Герасименко, Белоусова попросила предоставить ей "доказательства" происходившего в столовой и во время подготовки Механова к речи, на что журналистка ответила, что доказательством является ее статья. Пресс-секретарь ФСИН тогда заявила, что ведомство подаст на Герасименко в суд. По какой именно статье ФСИН может подать иск к журналистке, неизвестно - это, как объяснила Белоусова, решат юристы ведомства. "Я спросила, есть ли проблемы в цитатах Механова, но она [Белоусова] ничего не ответила, сказала, что это интервью надо было согласовывать", - добавила Герасименко, заметив, что у нее есть запись разговора с Механовым. В беседе с "Лентой.ру" Кристина Белоусова отказалась под запись комментировать свой разговор с Герасименко и возможный иск к журналистке. Бунт в исправительной колонии Копейска, в котором приняли участие несколько сотен заключенных, начался 24 ноября. Несколько заключенных забрались на крыши бараков и развесили там транспаранты со словами "Люди, помогите" и "Администрация вымогает $, пытают, унижают". Заключенные требовали смягчения условий заключения, освобождения нескольких человек из штрафного изолятора, а также протестовали против системы денежных поборов с родственников. ФСИН заявила об окончании акции протеста 26 ноября. Олеся Герасименко была единственной журналисткой, которой удалось получить интервью у Дениса Механова в связи с событиями в колонии. «Лента.Ру» - 7 декабря 2012 г. Архив публикаций Читайте также: Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Битумная мастика, праймер по выгодной стоимости. Битумная мастика праймер.
Портреты:
Иосиф Бродский
Осужден за тунеядство Все свидетели обвинения начинали свои показания со слов: «Я с Бродским лично не знаком…», перекликаясь с образцовой формулировкой травли Пастернака: «Я роман Пастернака не читал, но осуждаю!..»
Дела:
Захват вагона поезда "Москва-Калининград"
Калининград – русский город, из России в Россию - без виз! 14 сентября, 12.00, Литва, поезд Москва-Калининград. Литовские спецназовцы, вооруженные автоматами, готовятся к штурму 2-го вагона, захваченного российскими национал-большевиками.
Судьбы:
Светлана Бахмина Что такое женская колония № 14 96 тыс. 28 подписей было собрано под обращением к президенту России с просьбой о помиловании юриста ЮКОСа Светланы Бахминой. На свободу она вышла 27 апреля 2009 года по УДО, отсидев 4,5 года в тюрьмах и мордовских лагерях и родив в неволе дочь. Акция по освобождению Бахминой - одна из самых успешных акций гражданского общества 2000-х. Иначе юрист ЮКОСа вышла бы на свободу только в этом июне, 6 июня 2011 года истек ее срок - 6,5 лет. В России, как известно, от тюрьмы и сумы зарекаться нельзя
Рослаг:
ФКУ ИК-3 Башкирия
«Там люди становятся маньяками, они выходят из тюрьмы с изломленной психикой. Пять, десять лет его пытали, били, насиловали в извращенной форме, а потом он вышел на свободу... Он уже маньяк, потому что он находился под пытками».
|
|