Главная / Публикации / 2012 / Июль
Поиск: 8 Июля 2012
Жизнь с прослушкойЧто мой телефон прослушивается, знаю уже давно. Сотрудники никогда особо и не скрывали. Демонстрировали осведомленность о моих разговорах и передвижениях. За несколько лет даже привык. Иногда во время общения с кем-нибудь смеюсь и передаю привет условному майору.
Скрывать мне особо нечего. Дискомфортно только во время разговоров с женой и родителями. Когда семейные беседы слушает кто-то третий.
Последнее подтверждение факта прослушки было вчера. Участковый из Советского РОВД несколько дней уговаривал меня с ним встретиться. Ему надо было исправить протоколы, которые на меня составили после акций 12 апреля и 2 мая. Что-то полицейские там накосячили и документы в суде у них не приняли. Соответственно, нужен новый протокол с моей подписью. Я особо встречаться не хотел и времени не было. В конце концов, не мои проблемы.
Вчера поехал в травмпункт 11 больницы - поврежденные связки на ноге не дают покоя уже 2 недели. Имел неосторожность сказать об этом в трубку супруге. Через час к травмпункту уже подъехал довольный участковый с бумажками. Как узнали, что я здесь, спрашиваю. Улыбается.
Понятно как. Старшие товарищи скомандовали: Езжай скорей в травмпункт - Ежов там! Не удивлюсь, если во время того, как полиция гонялась за Ежовым ради какого-то протокола об административном правонарушении, в Рязани кого-нибудь ограбили.
Короче, разозлившись на такое вылавливание меня, подписывать что-то я отказался. Участковый попался настырный и ходил за мной минут 20.
Нормальный малый, между тем. К нему претензий нет. Не он же отдает себе приказы заниматься ерундой.
Премируйте его, кстати. Он применил железный аргумент в попытке добыть мою подпись: "Давайте по-человески". Я уже почти согласился. Но потом в ответ попросил его "по-человечески" поставить подпись за отставку губернатора. Не поставил почему-то.
Шутки-шутками, но вообще-то незаконное прослушивание телефонных разговоров нарушает конституционные права и попадает под действие статьи 138 УК РФ ("Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений") - до 4 лет лишения свободы.
По нашей информации, с некоторых пор в Рязани стали прослушивать телефоны не только оппозиционеров, но и журналистов. Той же "Новой газеты". Помимо использования полицейскими полученных данных в собственных целях, они сливаются в правительство области. А конкретно - министру по делам территориальных образований Рязанской области Владимиру Кравчуку.
Кравчук выполняет в региональном правительстве функцию "главного по политике".
Ребята, вы чего?! Такое уже нельзя оправдать борьбой с мифическим экстремизмом. Это самый настоящий политический сыск. Голимый и беспощадный.
Лучше бы телефоны самих министров прослушивали. Тогда могли бы предотвращать коррупционные сделки, распилы и откаты. А не Ежова по травмпунктам ловить. По материалам блога Сергея Ежова Архив публикаций Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Жанна Агузарова
Полгода за музыку В 1984 году во время одного из концертов группы "Браво" Жанна Агузарова была арестована по обвинению в подделке документов. В заключении она провела полгода.
Дела:
Дело Ирека Муртазина
1 год и 9 месяцев за «возбуждение ненависти» к президенту Бывший пресс-секретарь главы Татарстана поплатился свободой за критику режима Шаймиева
Судьбы:
Сергей Котов 4 года колонии за правозащитную деятельность В Екатеринбурге 22 июня 2007 года закончился суд, а говоря точнее, бледное его подобие, над адвокатом-патриотом Сергеем Котовым, обвинённым в «организации экстремистского сообщества», и «публичных призывах к осуществлению экстремистской деятельности»
Рослаг:
ИК-10 и ИК-13 Саратов; зоны красного беспредела
«По прибытии в колонию осужденные попадают в карантин, где прямо с этапа всех избивают. Причем сотрудники администрации действуют с пособниками из числа осужденных активистов. На протяжении всего пребывания в карантине с осужденных выбиваются явки с повинной. Днем и ночью идут избиения и пытки… Если осужденный попадает на дисциплинарную комиссию, то в порядке очереди должен в буквальном смысле бежать до кабинета начальника, в противном случае за это (если шагом) его избивают прямо в кабинете начальника… Также в колонии есть клетка (в дежурной части под лестницей), которую администрация использует в качестве пыточной. В клетке могут продержать несколько дней. Причем зимой в ней невыносимо холодно, так как двери на улицу не закрываются. К тому же снимают верхнюю одежду, делая пребывание в клетке совсем невыносимым».
|
|