Главная / Публикации / 2013 / Ноябрь
Поиск: 4 Ноября 2013
«Все кто замешан в смерти этой девушки получили повышение как в колонии, так и за ее пределами…»В ИК-2, в Мордовии, 2 года назад произошёл один из сотни других случаев доведения до самоубийства заключённой. Но дело в том, что все кто замешан в смерти этой девушки получили повышение как и в колонии ,так и за пределами её, детали пытаются тщательно скрыть ,те кто принимал участие в её убийстве молчат. Но не молчат очевидцы, многие кто знал эту девушку ,мечтают чтобы справедливость была восстановлена, я выкладываю всю информацию ,которая есть ,что смогли то собрали, а дальше призываю распространить, помочь делом или советом.
Чипурина Татьяна прибыла в колонию летом 2011 года ,а через 2-3 месяца (24.10.2011-дата смерти) повесилась в беседке ДМР(дом матери и ребёнка). Говорят в последние, особо тяжёлые для неё дни, Татьяна кричала на промзоне, уговаривая девочек: "ну, девочки, пожалуйста, давайте отошьём базу, я детям письмо не могу написать, опять до отбоя не зайдём в отряд".Письмо детям Татьяна так и не написала....
При выходе из промзоны Татьяна отпросилась в туалет и больше не вернулась, Татьяну искали долго ,нашли повешенной в петле, в беседке. Татьяна не любила выделяться из толпы, мало с кем общалась ,не была яркой и интересной, как казалось многим заключённым, состояла на профучёте "склонная к суициду",администрация поставила её на профучёт сразу по приезду, как определила ,остаётся в тайне, по очередным тестам.
Из петли Татьяну вытаскивали заключённые и принесли в санчасть, тело положили на пол, оно было в гематомах, до этого она подверглась избиению со стороны заключенных: Бойченко Алёна(бригадир) и Шабалкина Любовь (дневальная)и со стороны мастера цеха Нестеркина Марина Владимировна (нач.цеха, администрация),за то что не справляется на промзоне. Очевидцы говорят, что администрация переступала через тело Татьяны как через какой-то мусор на полу.
На тот момент начальником санчасти работала Шейна Татьяна Леонидова(фото внизу), которая не минуты не смущаясь ,подошла и сделала укол в бездыханное тело ,подготовила все бумаги и отписалась в УФСИН. За что получила через несколько месяцев повышение в чине, она стала подполковником. Но после недавно произошедшей вспышки туберкулёза в ИК-2 и массовых смертей детей и заключённых, которые тоже скрыли от общественности, Шейн заслуженно проводили на пенсию.
Тело Татьяны раздевали и мыли заключённые, одна из них нашла предсмертную записку ,в которой Татьяна указывала имена тех , кого она винит в своей смерти. Фамилия заключённой ,которая нашла эту записку Каримова ,но Каримова не стала её передавать родственникам ,правозащитникам ....а аккурат отнесла её к режимнику колонии ,за что получила "тёплое" место работы в ИК-2 ,где спокойно работает и поныне и возможно"дослужится "до УДО.
Мастера цеха Нестеркину Марину Владимировну тоже ,аккурат проводили на пенсию ,сразу после этого случая ,много было шума, заключёные знали что она очень сильно в этот день избила Татьяну. Досиживают спокойно свои срока и Бойченко и Шабалкина, они досиживают их безнаказанно. У всех всё хорошо, только Татьяна так и не написала письмо детям, её сил хватило только на предсмертную записку.... Блог Зары Муртазалиевой Архив публикаций Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Жанна Агузарова
Полгода за музыку В 1984 году во время одного из концертов группы "Браво" Жанна Агузарова была арестована по обвинению в подделке документов. В заключении она провела полгода.
Судьбы:
Кирилл Кленов ЕПКТ, одиночки, пытки Когда во время пыток в кабинетах УБОПа у Кирилла потребовали "сотрудничества" он, избитый и еле живой, плюнул следователю в лицо сгустком крови.
Рослаг:
Колонии и СИЗО Омской области
За два с небольшим года моего пребывания в УФСИН России по Омской области мне довелось отбывать наказание в трех исправительных учреждениях, а именно: ФБУ ИК-9, ФБУ ИК-3, ФБУ ЛИУ-2, в которых я также подвергался физическому насилию и различным формам унижения со стороны офицерского и сержантского составов. Процедура приема вновь прибывших заключенных во всех вышеуказанных исправительных учреждениях практически одинакова. Разница лишь в том, что в одной колонии меня избивали и унижали ради удовольствия сотрудников администрации (ИК-9), а в другой меня принуждали с применением физического насилия выполнять незаконные приказы, связанные с унижением моего человеческого достоинства...
|
|