Главная / Публикации / 2013 / Ноябрь
Поиск: 23 Ноября 2013
Труфанова: Свидетели из числа бывших СДиП начали говорить правду о смерти Николая Коровкина«Еще новость - меня допустили защитником наряду с адвокатом, несмотря на ярый протест прокурора и типа потерпевшего Щеголя…» Вчера состоялось очередное заседание по делу Даниила Абакумова, которого экс сотрудники копейской ИК-6 Механов и Щеголь обвинили в заведомо ложном доносе. А новости вот какие - свидетели из числа бывших СДиП начали говорить правду о смерти Николая Коровкина и о том, что администрация заставляла скрывать это преступление, о том, что их заставляли давать показания против Даниила, который видел избиение Коровкина Щеголем. Еще новость - меня допустили защитником наряду с адвокатом, несмотря на ярый протест прокурора и типа потерпевшего Щеголя. Последний особо нервничал: "Ваша честь, нельзя Труфанову допускать, так как она журналист и все про дело будет писать, а это может повлиять на ход процесса". Отдать должное судье - отнесся к переживаниям Щеголя беспристрастно. Следующее заседание аж через месяц 25 декабря в 16.00. Приходите. А картинку я посвящаю гуфсиновцам, которым уже полюбились мои блоги. Тьмок. ))) Блог Оксаны Труфановой Архив публикаций Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Жанна Агузарова
Полгода за музыку В 1984 году во время одного из концертов группы "Браво" Жанна Агузарова была арестована по обвинению в подделке документов. В заключении она провела полгода.
Дела:
Дело Низовкиной и Стецуры
Организаторы акций в защиту свободы собраний («Стратегия-31») в Улан-Удэ, активистки оппозиционных движений обвиняются в разжигании вражды и ненависти к четырем социальным группам - МВД, ФСБ, российским вооружённым силам и ФСИН
Судьбы:
Марина Соловей (Курасова) 3,6 года за мирный захват приемной администрации президента «Зона. Из тех же сериалов мы знаем, как в ворота въезжает автозак, а там ряды колючей проволоки, вышки, собаки и несколько офицеров со стопкой конвертов, в которых лежат личные дела прибывших. И зэки лицом к стене на кортах. Женщин на корты не сажают, не бойтесь. Мы стояли, а я смотрела в синее небо. Без решетки…»
|
|