Главная / Беспредел / 2013 / Апрель
Поиск:Беспредел20:28 23/04/2013В Башкирии сотрудники ФСКН получили условные сроки за насилие над задержанными21 июля 2010 года Садретдинов, Байрашев и Андреев были задержаны и доставлены в Октябрьский отдел УФСКН, где их избивали в течение нескольких часов, требуя дать показания в причастности к сбыту наркотиков 22 апреля Октябрьский городской суд Республики Башкортостан признал трех сотрудников Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков виновными в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 286 УК РФ, и приговорил их к условным срокам наказания. Примечательно, что с 2010 года и до вынесения приговора они продолжали нести службу, сообщает 23 апреля пресс-служба Межрегионального комитета против пыток. По данным пресс-службы, 4 августа 2010 года в башкирское представительство МРОО «Комитет против пыток» обратились жители города Октябрьского капитан полиции Артур Садретдинов, Сергей Андреев и Олег Байрашев с заявлениями о жестоких избиениях, которым они подверглись со стороны сотрудников УФСКН.
Юристами Комитета было проведено общественное расследование, в ходе которого факт пыток подтвердился. Согласился с выводами правозащитников и официального следствия и суд, который установил, что 21 июля 2010 года Садретдинов, Байрашев и Андреев были задержаны и доставлены в Октябрьский отдел УФСКН, где их избивали в течение нескольких часов, требуя дать показания в причастности к сбыту наркотиков.
После избиения у потерпевших диагностировали многочисленные травмы различной степени тяжести, в результате которых Садрединову и Андрееву пришлось провести несколько недель в больнице.
1 сентября 2010 года по факту насилия в отношении Садретдинова было возбуждено уголовное дело. Однако дело по факту избиения Андреева и Байрашева было возбуждено только после неоднократных обжалований правозащитниками незаконных постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела. В феврале 2012 года расследование было закончено и дело передано в суд.
Вчера Октябрьский районный суд признал всех трех сотрудников виновными. Евгению Филипову было назначено наказание в виде 6 лет условно с испытательным сроком 4 года, Александру Букареву – 3 года условно с испытательным сроком 3 года, Сергею Ханжину – 4 года условно с испытательным сроком 3 года. Также сотрудники УФСКН лишились права занимать должности в правоохранительных органах сроком на 3 года. Юристы Комитета против пыток считают наказание слишком мягким, однако потерпевшие оказались удовлетворены приговором. В связи с этим обжаловать приговор потерпевшая стороны не намерена. Вместе с тем, Комитет против пыток планирует подать иски о возмещении морального вреда, а также потребовать принесения извинений от руководства УФСКН за действия сотрудников ведомства. Архив рубрики Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Иосиф Бродский
Осужден за тунеядство Все свидетели обвинения начинали свои показания со слов: «Я с Бродским лично не знаком…», перекликаясь с образцовой формулировкой травли Пастернака: «Я роман Пастернака не читал, но осуждаю!..»
Дела:
Дело Дмитрия Исусова
Арзамасский сторонник "Другой России", нацбол по убеждениям, Дмитрий Исусов обвиняется в участии в деятельности экстремистской организации (ст. 282.2 УК РФ).
Судьбы:
Светлана Бахмина Что такое женская колония № 14 96 тыс. 28 подписей было собрано под обращением к президенту России с просьбой о помиловании юриста ЮКОСа Светланы Бахминой. На свободу она вышла 27 апреля 2009 года по УДО, отсидев 4,5 года в тюрьмах и мордовских лагерях и родив в неволе дочь. Акция по освобождению Бахминой - одна из самых успешных акций гражданского общества 2000-х. Иначе юрист ЮКОСа вышла бы на свободу только в этом июне, 6 июня 2011 года истек ее срок - 6,5 лет. В России, как известно, от тюрьмы и сумы зарекаться нельзя
Рослаг:
ЯВ 48/8. Челябинск
Ольге Смолиной дали посмотреть на ее сына всего пару минут – просто чтобы женщина убедилась, что юноша жив. Ее сын, тоже Максим, был среди тех, кто вскрыл себе вены утром. В лазарет белого от потери крови Смолина-младшего несли на одеяле: сам он идти уже не мог.
|
|