Главная / Публикации / 2010 / Декабрь
Поиск: 3 Декабря 2010
Другое ПриморьеЛенинский районный суд Владивостока отказал лидеру Приморского отделения партии «Другая Россия» Игорю Попову в удовлетворении его жалобы на постановление о возбуждении уголовного дела. Напомним, в октябре в квартирах активистов Приморского отделения «Другой России» (политическая партия учреждена в Москве в июле и в настоящий момент готовит документы для подачи в Минюст в целях регистрации) Игоря Попова, Александра Курова и Марка Лунева, а также члена Союза коммунистической молодежи Игоря Лопушенко прошли обыски. В отношении Попова и Курова возбуждены уголовные дела по «экстремистской» статье 282 УК РФ — им вменяют участие в деятельности запрещенной судом около трех лет назад Национал-большевистской партии, а Курову еще и оскорбление социальной группы «представители власти». С обоих взята подписка о невыезде.
По словам Курова и Попова, следствием нарушен ряд норм уголовно-процессуального права. Кроме того, они отрицают инкриминируемые им деяния и считают уголовные дела «сфабрикованными по политическим мотивам». Куров и Попов указывают, что в НБП никогда не состояли, а политикой занимаются только в рамках «Другой России». По словам Курова, представители следствия неоднократно угрожали ему и его товарищам убийством либо причинением тяжкого вреда здоровью, если активисты не прекратят свою оппозиционную деятельность; в обмен же на отказ от политики обещали помочь с деньгами и хорошей работой. В пресс-релизе приморской «Другой России» приводится заявление Курова: «Если со мной и моими товарищами что-либо случится, прошу в первую очередь тщательно проверить на причастность к этому сотрудников местного Центра по противодействию экстремизму, особенно замначальника краевого Центра «Э» А. И. Мишко». Игорь Попов обжаловал постановление о возбуждении уголовного дела, однако 22 ноября Ленинский суд отказал в удовлетворении жалобы. Попов теперь намерен подать кассационную жалобу в Приморский краевой суд.
Показательно, что подобные меры правоохранительных органов в отношении активистов «Другой России», возглавляемой Эдуардом Лимоновым, сегодня принимаются далеко не только в Приморье. В начале ноября по тем же статьям получил полтора года условно лидер «Другой России» Хабаровского края Антон Лукин; в октябре возбуждено уголовное дело по той же статье в отношении руководителей питерской «Другой России» во главе с Андреем Дмитриевым; обыски и задержания прошли также в Смоленске. «Все выдвинутые против них (Попова и Курова. — Прим. Е. К.) обвинения надуманны и имеют целью незаконно изолировать от общества оппозиционно настроенных к власти активистов, причем по указанию из Москвы. Этот вывод я делаю после беседы с вице-губернатором Приморского края А. Ю. Шемелевым, который на неофициальной встрече заявил, что там (в Москве, в Кремле) «Другую Россию» и особенно ее лидеров не признают, а посему в регионах их не должно быть», — говорится в запросе депутата Законодательного собрания Приморского края Владимира Беспалова, направленном на имя прокурора края Юрия Хохлова. Кузьмичев Егор, Новая Газета во Владивостоке - 2/12/2010 Архив публикаций Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Осип Мандельштам
Умер на пересылке В ноябре 1933, на пике своей ненависти к советскому официозу, пишет злую антисталинскую эпиграмму «Мы живём под собою не чуя страны…», за которую его арестовывают и отправляют в ссылку в Чердынь.
Дела:
Дело Михаила Трепашкина
Бывший сотрудник контрразведки, адвокат Михаил Иванович Трепашкин, был арестован и провел в заключении 4 года в результате провокации спецслужб.
Судьбы:
Сергей Соловей 15 лет за защиту ветеранов 17 ноября 2000 года национал-большевики забаррикади-ровались на смотровой площадке башни Собора св. Петра и выдвинули политические требования правительству Латвийской Республики - прекратить судебное преследование ветеранов великой Отечественной Войны.
Рослаг:
Колонии и СИЗО Омской области
За два с небольшим года моего пребывания в УФСИН России по Омской области мне довелось отбывать наказание в трех исправительных учреждениях, а именно: ФБУ ИК-9, ФБУ ИК-3, ФБУ ЛИУ-2, в которых я также подвергался физическому насилию и различным формам унижения со стороны офицерского и сержантского составов. Процедура приема вновь прибывших заключенных во всех вышеуказанных исправительных учреждениях практически одинакова. Разница лишь в том, что в одной колонии меня избивали и унижали ради удовольствия сотрудников администрации (ИК-9), а в другой меня принуждали с применением физического насилия выполнять незаконные приказы, связанные с унижением моего человеческого достоинства...
|
|