Главная / Публикации / 2011 / Декабрь
Поиск: 8 Декабря 2011
Среди задержанных и избитых на митинге в Москве оказались известный пианист и композиторНа московском митинге против фальсификации результатов выборов в Госдуму во вторник, 6 декабря, были задержаны целый ряд деятелей культуры. В частности, арестовали известного пианиста Федора Амирова, а композитора Александра Маноцкова жестоко избили в автозаке. Кроме того, стало известно об аресте 4 декабря молодого кинорежиссера Дмитрия Воробьевского. Об аресте Воробьевского сообщил через Facebook продюсер и организатор кинофестиваля ВГИК Иван Вдовин. "Сейчас он в СИЗО, к нему никого не пускают (в том числе родителей), вменяют терроризм и экстремизм и обещают серьезный срок. Нужна помощь адвоката", - говорится в сообщении.
Пианиста Федора Амирова арестовали за участие в несанкционированном митинге против фальсификации результатов выборов. Судебное заседание прошло без участия адвоката. Амиров приговорен к 10 суткам ареста "за неповиновение сотрудникам правоохранительных органов", передает OpenSpace со ссылкой на Forumklassika.ru.
В настоящий момент Федор Амиров содержится в приемнике на Симферопольском бульваре. Коллеги пианиста, выступающие вместе с ним в группе "Рада & Терновник", ищут правозащитников, которые могли бы оспорить решение суда.
Пианист Федор Амиров (р. 1981) - победитель многих конкурсов, в том числе и международных, участник фестивалей и экспериментальных музыкальных и сценических проектов. Он выступает в филармонических залах России, Белоруссии, Украины, Японии, Южной Кореи, Испании, Италии, Франции, Великобритании, Германии, Польши. Работал с ведущими российскими и зарубежными оркестрами.
Основной интерес для Федора Амирова представляет музыка XX века и особенно произведения, написанные в последние 15-20 лет. С 2010 года музыкант играет в ансамбле "Галерея актуальной музыки" (ГАМ-ансамбль), чья основная задача - "формирование актуальных зон современного музыкального искусства, где, взаимопересекаясь и образуя единый художественный процесс, свободно сосуществуют основные художественные стратегии - новейшая камерная музыка, импровизационная музыка, визуально-акустические перформансы и видеоарт".
Александр Маноцков сообщил о своем задержании избиении самостоятельно через блог в "Живом журнале". "Я дома, избили меня не при задержании, а после, в специально отведенном для этих целей темном автозаке, весь в крови я был из-за рассечения, это выглядит жутко (кровища!), но это не страшно, как известно всем боксерам и вообще драчунам. Остальные мои травмы более неприятны, но и они не требуют госпитализации", - успокоил он своих друзей и знакомых. Архив публикаций Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Чернышевский Н.Г.
Каторга за крамолу 19 мая состоялась церемония "гражданской казни" Чернышевского, целью которой было унизить его, предать публичному позору, но "казнь" превратилась в демонстрацию любви и преданности революционно настроенной молодежи своему учителю.
Дела:
Дело Ирека Муртазина
1 год и 9 месяцев за «возбуждение ненависти» к президенту Бывший пресс-секретарь главы Татарстана поплатился свободой за критику режима Шаймиева
Судьбы:
Игорь Данилов и Александр Смирнов В результате дознания, проведенного в лучших традициях гестапо и святой инквизиции, было сфабриковано обвинительное заключение, на основании которого впоследствии был вынесен приговор. Арестованным были инкриминированы организация взрыва у здания Службы Безопасности Украины, экспроприации денежных средств, хранение оружия для обеспечения деятельности группы и подготовки восстания на Украине, призывы к свержению государственного строя (путем распространения газет). В результате революционеров осудили на огромные срока лишения свободы - Игорь получил четырнадцать, а Александр восемь лет колонии.
Рослаг:
ЯВ 48/8. Челябинск
Ольге Смолиной дали посмотреть на ее сына всего пару минут – просто чтобы женщина убедилась, что юноша жив. Ее сын, тоже Максим, был среди тех, кто вскрыл себе вены утром. В лазарет белого от потери крови Смолина-младшего несли на одеяле: сам он идти уже не мог.
|
|