Главная / Публикации / 2011 / Июнь
Поиск: 10 Июня 2011
Паранойя в Нижнем Новгороде накануне саммитаУ нас в Нижнем власти придеражащие, и так не блистающие особым умом, совсем спятили накануне саммита ЕС-Россия, который должен состояться 9-10 июня. Они панически боятся, что мы - оппозиция и правозащитники - устроим какую-нибудь публичную акцию. Активистов оппозиции вызывают на "собеседования". Сегодня с утра мне позвонил некий сотрудник прокуратуры и устно попросил явиться к нему "по вопросу о том, не планирую ли я каких-либо митингов в ближайшие дни". Я ему предложил прислать мне повестку с указанием моего процессуального статуса (свидетель, обвиняемый, потерпевший), и сказал, что в противном случае к ним не приду. Он несколько опешил, и заявил, что ссылается на право меня "опросить" предоставленное Законом РФ о прокуратуре. В ответ я ему сказал, что Закон о прокуратуре действительно наделяет его правом меня опросить, но вовсе не обязывает меня к нему являться. На том и поговорили. Сегодня попытались вручить повестку моему тестю, но тот не взял. Собственно, зря, она наверняка составлена безграмотно - они по другому не умеют.
Но самые интересные события происходят вокруг заместителя директора МОО "Комитет против пыток" Ольги Садовской, которая занята проведением в дни саммита параллельного неправительственного мероприятия - заседания Гражданского форума ЕС - Россия. Сначала у нее заблокировали все банковские карты "по техническим причинам". Потом она почувствовала за собой слежку. Ольга - доцент юрфака госуниверситета, классный юрист, в оппозиционных акциях участия не принимала - в общем, для нее это все внове. Позавчера на ее машине скрутили один из номеров. Сегодня утром - второй. Коллеги посоветовали ей вызвать милицию. Но она (видимо надеясь, что это все цепь случайностей) села в машину и поехала - очень торопилась по делам. В результате оказалось, что сзади "приклеена" машина с видеокамерой. Ее задержали ГИБДДшники и доставили в РОВД. Будут лишать прав.
Рекомендация тому, кто всю эту муйню придумал. Господин-товарищ-не-знаю Вашего-звания! Если у Вас паранойя, настоятельно рекомендую обратиться к психиатру. В поликлинике ФСБ, говорят, принимает хороший мозгоправ. Хотя по большому счету это на данной стадии уже не лечится, адекватное стационарное лечение с фиксацией полотенцем к койке способно пойти на пользу и вызвать некоторую ремиссию.
Резюме. Власти ищут организаторов протестных акций, и, кажется, они на свою шею их скоро найдут. Вообще-то ни я, ни мои коллеги никаких митингов и шествий в дни саммита проводить не планировали. Я, честно, говоря, вообще об этом саммите и забыл - своих дел невпроворот. Пока не напомнили с утра из прокуратуры. По сему заявляю вам, начальнички деревянноголовые, что если еще раз вы меня или моих коллег сегодня оторвете от дел, мы вам точно чего-нибудь завтра или послезавтра устроим. Коли нарываетесь - будет вам и белка, будет и свисток.
По материалам ЖЖ Станислава Дмитриевского. Архив публикаций Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Юрий Домбровский
Распространение антисоветских измышлений В 1933 году был впервые арестован и выслан из Москвы в Алма-Ату. Обвинили его в полнейшей чепухе, но в общем-то чекисты унюхали верно: этот молодой человек не соответствовал тем требованиям, которые эпоха предъявляла к «человеческому материалу»
Дела:
Ольга Шалина
Политзаключенная за самооборону у Таганского суда Пять лет Ольга Шалина находилась в розыске, затем весной 2011 добровольно явилась к следователю и была осуждена за cамооборону у Таганского суда условно на 3 года. Стараниями оперов Центра «Э» условной срок Шалиной заменили на реальный
Судьбы:
Сергей Котов 4 года колонии за правозащитную деятельность В Екатеринбурге 22 июня 2007 года закончился суд, а говоря точнее, бледное его подобие, над адвокатом-патриотом Сергеем Котовым, обвинённым в «организации экстремистского сообщества», и «публичных призывах к осуществлению экстремистской деятельности»
Рослаг:
ЯВ 48/8. Челябинск
Ольге Смолиной дали посмотреть на ее сына всего пару минут – просто чтобы женщина убедилась, что юноша жив. Ее сын, тоже Максим, был среди тех, кто вскрыл себе вены утром. В лазарет белого от потери крови Смолина-младшего несли на одеяле: сам он идти уже не мог.
|
|