Главная / Публикации / 2014 / Март
Поиск: 16 Марта 2014
Андрей Бабушкин: Как я не попал в Мордовские лагеря«Не пять минут и не десять рассказывал я генералу Олегу Викторовичу Симченкову о том, какой Шаблинский хороший человек, как важно нам, чтобы с нами были эксперты. Вот Вы – хороший! – отвечал мне генерал. – А Шаблинского не пущу…» В одну прекрасную ночь, а именно позавчера, когда 13 марта уже заканчивалось, а 14 еще не наступило 2 неприметных путника – я и Валентин Михайлович Гефтер – сошли с поезда Саранск – Москва на станции Потьма. Через 2 часа мы уже были в гостинице пос. Явас – тюремной столицы Мордовии. Утром следующего дня нашу дружную делегацию из 3 членов Совета при Президенте (Каннабих, Шаблинский и Бабушкин) и 2 экспертов (Гефтер и Менглибаев) должно было ждать посещение аж 7 колоний, указанных в письме председателя Совета Федотова на имя Г.А. Корниенко. Мы уже предвкушали тяжелые будни. Однако утром почему-то выяснилось, что в колонии пускают только Бабушкина и Каннабих. Как же мы за 10 часов вдвоем проверим 7 колоний! – воскликнули мы с Марией Валерьевной, но главк был непреклонен: Илью Шаблинского и экспертов в колонию не пустят.
Не пять минут и не десять рассказывал я генералу Олегу Викторовичу Симченкову о том, какой Шаблинский хороший человек, как важно нам, чтобы с нами были эксперты. Вот Вы – хороший! – отвечал мне генерал. – А Шаблинского не пущу. В конце концов выяснилось, что, когда Шаблинский был в этих краях пол года назад и что–то где- то опубликовал, то ли он ошибся, то ли не ошибся, но поняли его превратно, и пускать в мордовские колонии не хотят. Так как все мы прибыли в Явас единой командой, я принял решение отказаться от посещения колоний из своих коллег. Решено было, что Мария Валерьевна отправиться в женские колонии (тем более, что она привезла с собою подарки), а я буду добиваться, чтобы пустили остальных. В конце концов мы встретились с генералом все вместе, обсудили ряд важных вопросов, поспорили, обменялись взглядом на труд в учреждениях УИС. Но в зоны генерал так коллег и не пустил. Отсюда следует 3 вывода: - не ездите 13 числа в ночь на пятницу в мордовские колонии; - не давайте разбить свою команду никому; - перед заседанием Совета по вопросам развития тюремного производства нам придется еще навестить гостеприимный Мордовский УФСИН (кстати, с точки зрения встречи, гостиницы, отношения к нам - все было действительно нормально), но уже более широким составом членов и экспертов Совета. Блог Андрея Бабушкина Архив публикаций Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Владимир Маяковский
11 месяцев малолетки В начале 1908 г Владимир Маяковский вступает в партию большевиков, подвергается арестам, 11 месяцев проводит в Бутырской тюрьме, откуда Владимир Маяковский освобождается в январе 1910 г. как несовершеннолетний.
Дела:
Дело НРА
Дело НРА вобрало в себя массу политических гонений левых оппозиционеров, угроз и шантажа спецслужб, более мелких уголовных дел. Оно же породило ряд акций в поддержку политзаключенных, создание различных комитетов поддержки политзаключенных и, наконец, именно оно вынесло на поверхность, на злобу дня, проблему объединения усилий в ряде вопросов борьбы с нынешним государственным режимом.
Судьбы:
Рим Шайгалимов 5,5 лет за отказ подчинения Осенью 2006 года Рим Шайгалимов был осужден к полугоду заключения в колонии-поселении за то, что он, якобы, ворвался в РОВД Центрального района и избил двоих сотрудников милиции.
Рослаг:
ИЗ 55/3 Омск
Цель, декларируемая тюремной администрацией, — борьба с уголовными традициями. Это — их «фишка», — рассказывает Николай Сенин. — СИ-3 — идеальная «красная» тюрьма, в системе ФСИН считается образцово-показательной. Но искоренение воровских понятий — лишь одна из частных задач. Есть и более глобальная — воспитание человека «нового типа», беспрекословного раба системы. Попадая сюда, ты должен забыть о чувстве собственного достоинства, твоими действиями движет одно чувство — страх. Страх наказания или избиения.
|
|