Заявление жены осужденного, участвовавшего в апрельской акции протеста в ИК-9 :: Май :: 2012 :: Новости :: Zeki.su
Новости Дела и судьбы РосЛаг Манифесты Портреты Публикации Контакты
Главная / Новости / 2012 / Май Поиск:

Новости:

10:23 28/05/2012

Заявление жены осужденного, участвовавшего в апрельской акции протеста в ИК-9

«Сейчас мне приходится нанимать адвоката в Р. Карелия, чтобы отправлять через него доверенности и документы для подачи жалобы в ЕСПЧ по нашему уголовному делу моему мужу Коробка А.А. , у нас уже выходят сроки, а начальник колонии Бондаренко А.М. не подписывает доверенность на меня от моего мужа…»

28 мая на сайте ОНК.РФ опубликовано письмо жены осужденного Коробка А.А., который в настоящее время находится в ФБУ ИК-1 УФСИН России по Республике Карелия (пос. Надвоицы, Сегежский район, Карелия). В письме сообщается о том, что супруга осужденного, официально получившая статус защитника, по которому она имеет право встречаться с Коробка А.А в течении всего времени, что он находится в заключении, незаконно лишена такой возможности. По ее словам, администрация колонии нарочно чинит ей препятствия, чтобы помешать вовремя составить и подать надзорную жалобу.

Отметим также, что Коробка А.А. является одним из тех, кто участвовал в акции протеста в апреле 2012 года. В тот момент он находился в ИК-9.

Инцидент в исправительной колонии №9, где 40 заключенных нанесли себе порезы осколками стекла и бритвенных лезвий, произошел в ночь на 7 апреля. 10 апреля 16 заключенных из 40, нанесших себе ранения, объявили голодовку.

Тогда пресс-служба УФСИН Карелии заявляла, что осужденные не выдвигали никаких требований.

В свою очередь руководитель петрозаводского отдела СУСК Виктор Россыпнов заявлял, что акция «носила демонстративный характер, чтобы надавить на администрацию колонии».

При этом председатель Общественной наблюдательной комиссии Александр Рузанов, посещавший колонию после инцидента, не исключал, что акцию протеста заключенных спровоцировал спецназ ФСИН.

Текст письма:

Я, Коробка Ю.В., жена осужденного Коробка А.А.1984 года рождения, который в настоящее время находится в ФБУ ИК-1 УФСИН России по Республике Карелия (пос. Надвоицы, Сегежский район, Карелия).

Из средств массовой информации я узнала что в ФБУ ИК-9 УФСИН России по Республике Карелия (г. Петрозаводска) 40 осужденных нанесли себе порезы, в том числе и мой муж.

Мы вместе с матерью моего мужа приехали из Краснодара в Р.Карелия ИК-1.

И.о. начальника колонии Бондарович К.И. отказал в предоставлении нам свидания как родственникам, так и мне как защитнику по уголовному делу.

Отказ родственникам был основан на ст. 118 УИК РФ, так как Коробка А. А. находится в ШИЗО, а мне как защитнику отказал на основании ст 49 ч 1 УПК РФ.

Мы с этим отказом поехали в Сегежскую районную прокуратуру по надзору за соблюдением законов в ИУ прокурору Храпченкову И.А. он принял нашу жалобу с отказным заявлением и мои постановлением и сказал что жалоба будет обоснованна.

Мы уехали в Петрозаводск, так как и.о. начальника Бондарович К.И. ссылался на начальника УФСИН по Республике Карелия, так как якобы это он ему запретил нас пускать.

Начальник УФСИН России по Республике Карелия не принял нас, так как приемный день у него вторник, а мы попали в пятницу.

Помощник начальника по соблюдению прав человека в УФСИН России по Республике Карелия Ефремов А.О. нас выслушал, принял, жалобу.

Мы были еще два раза у зам.начальника УФСИН России по Республике Карелия Ерофеева А.А.

Так же мы были в прокуратуре г. Петрозаводска, в республиканской прокуратуре - сначало у дежурного прокурора, потом у заместителя Аверина А.А., в следственном комитете у Погосян М.А. Везде оставляли заявления и жалобы.

Нам стало известно что к массовое вскрытие осужденных спровоцировал спецотряд УФСИН России по Республике Карелия. В кабинете медицинского досмотра были отвернуты камеры, осужденных избивали.

Мой муж вскрыл себе вены на руке, в области живота на шее и кодыке, (наложили швы на руку).

Я считаю, что сотрудники спрецотряда спровоцировали такое поведение моего мужа. Когда я попала на прием к начальнику УФСИН Терех А.В. с заявлением о свидании в качестве защитника, он мне ответил отказом, и сказал что по выходу из ШИЗО, если ничего не нарушит мой муж мы сможем попасть на свидание (03.05.2012 г. его должны были выводить из ШИЗО), однако не выдворяя из штрафного изолятора 03.05.2012г ему уже назначили новые 15 суток ШИЗО. Мы поехали в ИК-1 03.05.2012г. и И.О. начальника Бондарович К.И. нам опять отказал и мне как защитнику. Я подала в суд заявление в порядке главы 25 ГПК РФ на администрацию колонии.

У меня на руках постановление Краснодарского красевого суда о допуске в качестве защитника от 01.08.11г. и по которому я имею право встречаться с Коробка А.А в теченнии всего времени, что он находится в заключении. У нас надзор впереди по уголовному делу и обращение в Европейский Суд по правам человека. Меня не пускают незаконно, нарушая закон.

Мой муж ничего не ест, пьет воду.

Сейчас находясь дома в Краснодаре мне приходится нанимать адвоката в Р. Карелия чтобы отправлять через него доверенности и документы для подачи жалобы в ЕСПЧ по нашему уголовному делу моему мужу Коробка А.А. , у нас уже выходят сроки, а начальник колонии ИК -1 Бондаренко А.М. не подписывает доверенность на меня от моего мужа Коробка А.А.

В п.2 ст.53 ГПК РФ говорится «Доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, удостоверяются начальником соответствующего места лишения свободы.» и в п.3 ч.3 ст.185 ГК РФ говорится «доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, удостоверенные начальником соответствующего места лишения свободы» , на каком основании нам отказывают непонятно и просят оформить через нотариуса? Чтобы тянуть время и создать нам трудности? Либо я делаю вывод, что люди на основании всего вышеперечисленного юридически неграмотны.

Мне очень сложно морально и материально!

ПРОШУ помочь и принять меры.


Архив новостей    
Добавить комментарий:
*Имя: 

Почта: 

*Сообщение: 




Последние поступления:


Последние комментарии:



Портреты: Владимир Маяковский

11 месяцев малолетки

В начале 1908 г Владимир Маяковский вступает в партию большевиков, подвергается арестам, 11 месяцев проводит в Бутырской тюрьме, откуда Владимир Маяковский освобождается в январе 1910 г. как несовершеннолетний.









Ссылки