Письмо жены заключенного Виталия Бунтова о незаконных действиях сотрудников учреждения в отношении ее мужа :: Май :: 2012 :: Публикации :: Zeki.su
Новости Дела и судьбы РосЛаг Манифесты Портреты Публикации Контакты
Главная / Публикации / 2012 / Май Поиск:
23 Мая 2012

Письмо жены заключенного Виталия Бунтова о незаконных действиях сотрудников учреждения в отношении ее мужа

Я, Бунтова Ирина Анатольевна, хочу довести до сведения общественности информацию о критическом положении, в котором оказался мой муж Виталий Бунтов, отбывающий длительный срок в ИК-4 г. Плавска.

В ИК-4 г. Плавска к нему неоднократно применялись незаконные действия в форме физического воздействия, а также в форме фальсификации компрометирующих его материалов для незаконного наказания и дискредитации его в глазах вышестоящих органов юстиции, заключённых, а также широкой общественности.

Привожу дословно текст недавнего обращения Бунтова В.М. в СМИ:

« 26.03.2012г. ВРИО начальника ИК-4 Доброславский С.В., в 13.50 вызвал меня, Бунтова В.М., в кабинет отдела безопасности и, не скрывая, прямо сказал мне, что он не гарантирует мне безопасность, что у него ко мне личные претензии за Кочетыгова, и что руководство УФСИН по Тульской области поручило ему заткнуть мне рот и разобраться со мною, и он имеет намерения выполнить это распоряжение. Раз мы добились возбуждения уголовного дела по ИК-1 г. Донской, то и они в долгу не останутся. Все это сопровождалось отборным матом».

Бунтову В.М. открыто угрожали водворить его в штрафной изолятор под придуманным нарушением и там расправиться с ним.

Для неугодного осужденного сотрудникам администрации очень легко придумать любое нарушение с целью упечь его в ШИЗО.

К сожалению, Доброславский С.В. уже начал воплощать эти угрозы в действие.

Так, мне стало известно, что по личному распоряжению начальника ИК-4 Доброславского С.В в настоящее время Бунтов В.М. помещён в штрафной изолятор.

Бунтов В.М. никогда не нарушал режим содержания, но именно в Тульской области заинтересованные сотрудники старательно делают из него нарушителя режима содержания посредством сфальсифицированных рапортов.

На самом деле Бунтов В.М.на протяжении всего времени содержания под стражей имеет одни поощрения в виде дополнительных свиданий со мной и матерью.

А незаконность наложенных на него взысканий подтверждена судебными решениями.

Невозможно убедить непредвзятого человека в том, что Бунтов В.М. действительно совершил нарушение и на законном основании водворен в штрафной изолятор.

Напротив, всем известно, что российская исправительная колония - это закрытое от глаз общественности учреждение, в котором, если начальник - тиран, он может произвольно приписать осужденному любое нарушение, на основании которого тот будет наказан.

Доброславский С.В. неоднократно угрожал Бунтову В.М. составлением ложного рапорта в отношении него и помещением в изолятор.

Хочу обратить особое внимание на то обстоятельство, что мой муж, Бунтов В.М., на основании постановления следователя признан потерпевшим и в настоящее время является свидетелем по уголовному делу № 5-0004-12, к которому причастны сотрудники ИК-1г. Донской .

В связи с этим, я убеждена, что Доброславский С.В., составляя ложные рапорты на моего мужа Бунтова В.М. для помещения его в штрафной изолятор, явно пытается оказывать психологическое давление на него, как на потерпевшего и свидетеля по указанному уголовному делу.

Эти деяния я рассматриваю как подлог, осуществляемый должностным лицом с преступными целями воспрепятствования осуществлению правосудия.

А если учесть, что Бунтов В.М. имеет серьезное гипертоническое заболевание (этот факт отражен в его медицинской карте: в последнее время его постоянное артериальное давление составляет 200/110), то я полагаю, что преследования Бунтова В.М. сознательно направлены на создание условий, опасных для его жизни.

Так, по моему мнению, Доброславский С.В., зная о подорванном немыслимыми пытками со стороны работников УФСИН здоровье Бунтова В.М., злонамеренно старается создать условия, усугубляющие его состояние, с тем, чтобы у него произошел инсульт или инфаркт.

Таким образом, Доброславский С.В. умышленно и сознательно хочет избавиться от потерпевшего и свидетеля Бунтова В.М.

На данный момент мне ничего не известно о состоянии здоровья и жизни Бунтова В.М.

Сведений о причинах изоляции Бунтова В.М. и о состоянии его здоровья не можем получить ни я, ни даже адвокат, поскольку связь с ИК-4 в настоявшее время нарушена.

Я не исключаю, что это сделано намеренно, поскольку мой муж Бунтов Виталий Маратович воспринимается местными органами системы отбывания наказания как главный враг, ибо стойко стоит за соблюдение законности в ИК- 4.

На что ещё способен Доброславский С.В., уже зарекомендовавший себя как человек, склонный к мстительной расправе над осужденными, мне не известно.

Однако известно, что с первых дней своей службы в колонии ИК-4 он допустил жесточайший террор в отношении заключенных.

Об этом инциденте многие осужденные в отчаянии открыто рассказывали сотрудникам ОНК, и все это было размещено в СМИ. А сейчас потерпевшие уже отказываются от своих показаний.

С учетом выше- и ранее изложенных фактов, моему мужу Виталию Маратовичу Бунтову, покалеченному сотрудниками УФСИН РФ по Тульской области в январе 2010 года, реально угрожает смертельная опасность: он находится в полной и безграничной власти должностных лиц, объективно заинтересованных в причинении ему вреда вплоть до физического уничтожения.

Я имею все основания опасаться за его безопасность по причине явных угрожающих действий в отношении него сотрудников УФСИН РФ по Тульской области.

Прошу рассматривать это письмо как обращение в прокуратуру и умоляю как можно скорее выяснить судьбу моего мужа и расследовать обстоятельства помещения его с ШИЗО.

Бунтова Ирина Москва. 21 мая 2012г.

«ОНК.РФ» - 22 мая 2012г.




Архив публикаций    
Добавить комментарий:
*Имя: 

Почта: 

*Сообщение: 




Последние поступления:


Последние комментарии:



Портреты: Осип Мандельштам

Умер на пересылке

В ноябре 1933, на пике своей ненависти к советскому официозу, пишет злую антисталинскую эпиграмму «Мы живём под собою не чуя страны…», за которую его арестовывают и отправляют в ссылку в Чердынь.









Ссылки