Главная / Публикации / 2012 / Сентябрь
Поиск: 27 Сентября 2012
За что сидишь? За вудуПоследнее время самых неприкосновенных, что с Охотного Ряда, окончательно понесло. Какой уж тут взбесившийся принтер?! Здесь целая типография имени Кащенко. Смотрите сами: возвращенная клевета, контроль за СМИ и интернетом, экстремизм, обнаруживаемый ныне в каждом неугодном слове. И так по возрастающей. А еще веселей получается закончик про гостайну, которую теперь любому можно подбросить, как раньше наркотики. И сейчас вот до пяти лет за оскорбление чувств верующих и осквернение святынь. Картинка запредельная: у нас по Конституции свобода вероисповедания гарантирована каждому. А, скажем, сосед у вас исповедует культ вуду – костры, пляски, курицы без головы и прочие радости. Ну, вы не выдержали и прекратили это пиршество духа. А сосед, не будь дурак, тут же заявление накатал, и поехали вы по лагерям и пересылкам. За что сидишь? За вуду. Конечно, еще не вернулись в полной мере те незабываемые времена, «когда срока огромные брели в этапы длинные», но в воздухе уже сквозит резкий запашок баланды. Пока еще не настойчиво, но уже угрожающе. Еще добавляет ассоциаций с серединой прошлого века то, что и ныне инициатива фонтанирует. Большинство репрессивных законопроектов рождается не сверху, а на среднем, в том числе даже и на депутатском, уровне. Как школьники-ябеды бегут они к учителю с криками «А Вася про вас такое сказал! Так я придумал, как его наказать», а другой верещит еще громче «Посмотрите, как я здорово гайки закрутил! Ничего? Можно?». И хочется им, чтоб по головкам лысеющим погладили и нежно так, глядя сверху, сказали «Молодцы ребятки, будут ваши домики по германиям и швейцариям в безопасности. И не придется вам на старости лет вместо Думы в совет оппозиции баллотироваться». А еще меня удивляет непосредственность депутатов-госдумцев, с неистовой агрессивностью клепающих ужесточения уголовного законодательства. Одно за другим, и каждое невероятней предыдущего. Наивные избраннички, неужели же вы настолько туповаты, что не понимаете – завтра за ненадобностью замочат и вас в самом глубоком сортире ваши же враз отрекшиеся коллеги. Легко и непринужденно, даже не опуская оловянных глазок. Благо опыт есть. И пойдете вы, солнцем палимы, по вами же внесенным поправкам в Уголовный кодекс. Далеко и надолго. Нет. Им объяснять что-либо бесполезно. Вот опять включил телевизор, а там снова горящие глаза над депутатским значком. И если завтра будет новая власть (не важно, какая), то эти же глаза будут также пылать верноподданническим инстинктом, а их хозяин, захлебываясь от восторга, будет рассказывать о величии и неповторимости нового вождя. Помните, как они радостно отменяли уголовную ответственность за клевету и потом также радостно возвращали ее назад. Причем одними и теми же словами и аргументами. И с одним и тем же выражением лица. Честным, смелым и неподкупным. Неужели мы ЭТО заслужили? По материалам блога Олега Лурье Архив публикаций Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Владимир Буковский
4 ареста "за агитацию" Процесс над Буковским состоялся 5 января 1972 в Московском городском суде. За "антисоветскую агитацию и пропаганду" его приговорили к 7 годам заключения (с отбыванием первых двух лет в тюрьме) и 5 годам ссылки — максимальный срок наказания по статье 70 ч.1. УК РСФСР.
Дела:
Дело Игоря Федоровича
Наконец я имею возможность рассказать тебе, дорогой читатель, про современное гестапо. Это не преувеличение. То, что давно должно было уйти в прошлое существует рядом с нами, всего в каких-то 60 км. от Москвы
Судьбы:
Кирилл Кленов ЕПКТ, одиночки, пытки Когда во время пыток в кабинетах УБОПа у Кирилла потребовали "сотрудничества" он, избитый и еле живой, плюнул следователю в лицо сгустком крови.
Рослаг:
ИЗ 55/3 Омск
Цель, декларируемая тюремной администрацией, — борьба с уголовными традициями. Это — их «фишка», — рассказывает Николай Сенин. — СИ-3 — идеальная «красная» тюрьма, в системе ФСИН считается образцово-показательной. Но искоренение воровских понятий — лишь одна из частных задач. Есть и более глобальная — воспитание человека «нового типа», беспрекословного раба системы. Попадая сюда, ты должен забыть о чувстве собственного достоинства, твоими действиями движет одно чувство — страх. Страх наказания или избиения.
|
|