Главная / Публикации / 2012 / Июнь
Поиск: 23 Июня 2012
Доказательство вины другороссов строится на их разговорах о Дагестане и конкурсе красотыВ Выборгском районном суде Петербурга прошло очередное заседание по делу 12-ти активистов “Другой России”, обвиняемых в продолжении деятельности запрещенной НБП. Суд продолжил просмотр видеозаписей, снятых оперативниками Центра “Э”в месте собраний другороссов в квартире на Лесном проспекте.
Адвокат Андрея Дмитриева Ольга Цейтлина, как и в предыдущий раз обратила внимание суда на то, что видео было снято в квартире, которая, как говорится в постановлении, подписанном сотрудником Центра “Э” Дмитрием Грязновым, была подобрана для другороссов “с целью создания искусственной концентрации членов НБП”. То есть видео является результатом полицейской провокации. Также на видео нет ни партийной символики, ни названия запрещенной МОО “Национал-большевистская партия”. Также там нет и призывов к насилию, либо свержению власти.
Кроме того, по ее словам, голоса на видеозаписях звучат за кадром и определить принадлежность голоса тому или иному из обвиняемых невозможно.
Отметим, на своих собраниях активисты “Другой России” обсуждали акции против строительства башни Газпрома, политическую обстановку в Дагестане и конкурс красоты. Какую из этих тем обвинение считает экстремизмом решительно не понятно.
Защита также в очередной раз отметила несоответствие протокола осмотра видеозаписи содержанию самого видео. так, в протоколе в одном из разговоров упоминаются сатанисты, на самом же деле речь идет о националистах; обсуждаемого политика Владимира Тора в протоколе называют “Дором”. В протоколе описывается, что на одном из видео активисты якобы разворачивают флаг НБП, хотя на видео не ясно что это за полотно, непонятно какого оно цвета. А в разговорах другороссов упоминаются лишь не запрещенные черные флаги и флаги с “лимонкой”.
Следующее заседание суда состоится 1 августа в 10:30, так как судья уходит в отпуск.
Поддержать “Другую Россию” к зданию суда пришел член координационного совета петербургской “Солидарности” Владимир Волохонский. Он передал другороссам деньги от фонда помощи политзаключенным, который пойдут на оплату услуг адвокатов.
“Процесс в отношении “Другой России” — это бесспорно политическое дело. — считает он. — Суть обвинения заключается в мирной политической деятельности группы людей, часть из которых ранее состояла в ныне запрещенной НБП. Однако после запрета они перестали себя так именовать и не вели никакой экстремистской деятельности. Я уверен в том, что дело другороссов — это преследование активных и деятельных оппонентов правящего режима”, — заявил Волохонский. «Другая Россия» - 22 июня 2012 г. Архив публикаций Читайте также: 21/10/2012 Активистов «Другой России» в Санкт-Петербурге обвиняют в экстремизме Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Урицкий М.С.
Бежал из ссылки Урицкий смотрел за положением на централе, от имени арестантов раскидывал рамсы с администрацией, добился свободного передвижения по некогда режимной тюрьме. Он мог зайти в любую камеру, он был в курсе всех дел... В то время, по словам очевидцев, "истинным хозяином тюрьмы был Урицкий, а положение на централе было наилучшим".
Дела:
Дело Юрия Шутова
По сфабрикованному обвинению Юрий Шутов был приговорен к пожизненному заключению за расследование коррупции в высших эшелонах власти.
Судьбы:
Алена Горячева Политзаключенная Алёна Горячева освободилась 8 августа 2012 года из женской исправительной колонии № 2, в городе Алатырь, Чувашия. Она отсидела три с половиной года за обвинение «в хулиганстве по политическим мотивам», сфабрикованном сотрудниками Центра по противодействию экстремизму и сотрудниками ФСБ.
Рослаг:
Каторжные традиции России
Когда в начале 2000-х годов демократические нормы стали сворачиваться, силовики быстро уловили признаки изменения политической атмосферы и стали внедрять в систему исполнения наказания новые (а правильнее сказать, старые, традиционные) порядки. Что мы получили уже в 2000-е годы? Фактически все тот же ГУЛАГ – конечно, не сталинский, но хуже брежневского: необоснованный произвол, неоправданно жестокое обращение с заключенными.
|
|