Главная / Публикации / 2013 / Июль
Поиск: 22 Июля 2013
На суде по делу против другоросса Попова журналистка стояла полтора часаВо Владивостоке прошли очередные судебные заседания по уголовному делу против активиста партия "Другая Россия" Игоря Попова. Попов обвиняется в участии в деятельности запрещенной организации МОО "НБП" и разжигании ненависти к социальной группе "представители власти и правоохранительные органы" (ст. 282.2 ч. 2, ч.1 УК РФ).Вину Попов категорически не признает и считает процесс политическим заказом.
В ходе процесса в унизительное положение ставились и сторона защиты Попова, и приходящие на заседание журналисты. Ни одного доказательства защиты за время обоих процессов судом не было принято. Несмотря на то, что следствием существенно нарушены нормы УПК, все отказы судьи в удовлетворении ходатайств практически слово в слово повторяют возражения государственного обвинителя Будаквенко.
Заседание 17 июля (последнее на данный момент) началось с того, что пришедшей журналистке Анастасии Поповой ("Арсеньевские вести") "не нашлось места в кабинете судьи". Несмотря на то, что в кабинете стояло два свободных стула, судья Верхотурова (Выголова) заявила, что "данный зал не оборудован и мест для слушателей здесь нет". В результате, корреспондент простояла на процессе полтора часа.
Возможно, поводом для такого отношения стало интервью, данное Поповым газете "Арсеньевские Вести" 10 июля. . На самом заседании Попов заявил ходатайство об исключении справки из УМВД по Приморскому краю, согласно которой в 2011-2012 годах "Попов продолжает совершать противоправные действия". Мало того, что эта справка не имеет никакого отношения к уголовному делу, в ней содержится ложная информация. Судья Верхотурова стала принуждать Попова заявить все ходатайства одновременно. На этом основании он заявил судье отвод. Самоотвод она не приняла, а по ходатайству обвинитель попросил перерыв.
Стоит отметить, что 10 июля на предыдущем заседании, Попов попросил суд приобщить справку о доходах с той целью, чтобы суд освободил его, при вынесении приговора, от издержек за услуги адвокатов. Он мотивировал это тем, что он малоимущий и отец двоих детей. Государственный обвинитель заместитель Прокурора Ленинского района Будаквенко позволил себе упрекнуть подсудимого в том, что "он не хочет работать и его всё устраивает". В защиту Попова защитник Виктор Потапейко сказал, что Попов не виноват, что государство поставило его в унизительное положение.
В связи с тем, что сторону обвинения и суд очень сильно раздражает присутствие СМИ на данном судебном процессе, приглашаем журналистов посетить судебные заседания по данному уголовному делу.
Следующее заседание состоится 22 июля в 16:00, Ленинский районный суд, каб. 310.
Справки по телефонам: 8-924-1306158, 89146713445 Архив публикаций Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Достоевский Ф.М.
4 года каторги 22 декабря 1849 Достоевский вместе с другими ожидал на Семёновском плацу исполнения смертного приговора. По резолюции Николая I казнь была заменена ему 4-летней каторгой с лишением "всех прав состояния" и последующей сдачей в солдаты.
Судьбы:
Светлана Бахмина Что такое женская колония № 14 96 тыс. 28 подписей было собрано под обращением к президенту России с просьбой о помиловании юриста ЮКОСа Светланы Бахминой. На свободу она вышла 27 апреля 2009 года по УДО, отсидев 4,5 года в тюрьмах и мордовских лагерях и родив в неволе дочь. Акция по освобождению Бахминой - одна из самых успешных акций гражданского общества 2000-х. Иначе юрист ЮКОСа вышла бы на свободу только в этом июне, 6 июня 2011 года истек ее срок - 6,5 лет. В России, как известно, от тюрьмы и сумы зарекаться нельзя
Рослаг:
Колонии и СИЗО Омской области
За два с небольшим года моего пребывания в УФСИН России по Омской области мне довелось отбывать наказание в трех исправительных учреждениях, а именно: ФБУ ИК-9, ФБУ ИК-3, ФБУ ЛИУ-2, в которых я также подвергался физическому насилию и различным формам унижения со стороны офицерского и сержантского составов. Процедура приема вновь прибывших заключенных во всех вышеуказанных исправительных учреждениях практически одинакова. Разница лишь в том, что в одной колонии меня избивали и унижали ради удовольствия сотрудников администрации (ИК-9), а в другой меня принуждали с применением физического насилия выполнять незаконные приказы, связанные с унижением моего человеческого достоинства...
|
|