Главная / Новости / 2012 / Ноябрь
Поиск:Новости:03:00 22/11/2012Содержащийся под стражей антифашист Алексей Олесинов рискует стать инвалидомПериодически он теряет ориентацию в пространстве, не может вспомнить, где находится, депрессия неожиданно сменяется эйфорией. Врачи подозревают, что у него посттравматическая энцефалопатия. Также есть подозрение на туберкулез Состояние фигуранта дела о потасовке в московском клубе «Воздух» Алексея Олесинова, находящегося в СИЗО «Медведково», резко ухудшилось. Об этом 20 ноября сообщило издание РБК daily. Напомним, что Олесинова обвиняют по ст.213 ч.2 УК РФ (хулиганство, совершенное группой лиц). Независимая экспертиза, проведенная Санкт-Петербургским государственным медицинским университетом им. Павлова, подтвердила, что Олесинов рискует стать инвалидом. Но администрация СИЗО выступает против привлечения сторонних врачей для его лечения, отмечает издание. Как рассказала РБК daily адвокат Олесинова Светлана Сидоркина, здоровье ее клиента постоянно ухудшается: периодически он теряет ориентацию в пространстве, не может вспомнить, где находится, депрессия неожиданно сменяется эйфорией. Врачи подозревают, что у него посттравматическая энцефалопатия. Кроме того, у Олесинова сильный болезненный кашель. Сделанная в СИЗО флюорография выявила затемнение в легких, что может свидетельствовать о туберкулезе. Сидоркина отмечает, что ее клиент восемь месяцев находится в СИЗО и за это время следователи общались с ним только один раз. Сидоркина говорит, что получила ответ от администрации СИЗО о том, что всю необходимую медицинскую помощь ее клиент может получить в «Медведково». Адвокат и тюремная администрация будут разрешать свой спор в суде в начале декабря. Член Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Анна Каретникова рассказала РБК daily, что полноценная тюремная больница в Москве есть только при СИЗО «Матросская тишина», и направление в нее подследственных из других изоляторов нередко становится проблемой. Другой член ОНК, Мария Каннабих, подчеркнула, что вообще СИЗО «Медведково» считается одним из лучших в столице, но администрации всех тюрем зачастую неохотно идут на обследование подозреваемых вне «родных» стен – например, это может быть сопряжено со сложностями в организации конвоирования. Архив новостей Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Брус из фанеры - брус профилированный цена. Стоматология Denta Smile (ВАО.
Портреты:
Горький А.М.
Арест и высылка Был арестован в Нижнем, но фактических данных к обвинению его не нашлось, и пришлось ограничиться высылкой его из Нижнего с воспрещением жить в столицах и университетских городах.
Дела:
Таганское дело
«Дело о драке у Таганского суда», с момента первых арестов и до приговора, вынесенного всё тем же Таганским судом г. Москвы, 24-го апреля 2008 года, длилось без малого два года. Во многом «таганское дело» не отличалось от десятков предыдущих: у Организации богатый судебно-тюремный опыт, казалось бы, нас трудно удивить цинизмом отечественной правовой системы. И всё же, было в этом «деле» и нечто новое
Судьбы:
Игорь Губкин Он писал - “Коммунисты лишь митингами, демонстрациями, пикетами пытаются помочь людям решить частные задачи своевременной выплаты зарплаты или ее прибавку, снижения цен на лекарства, жилищно-коммунальные услуги и т.д. Они, если и призывают людей бороться, то лишь дозволенными властью методами... Ни одна партия не имеет программы подготовки новой социалистической революции. Но ведь революции от святого духа не рождаются, они закономерны и готовятся нелегкой революционной, легальной и нелегальной деятельностью».
Рослаг:
Колонии и СИЗО Омской области
За два с небольшим года моего пребывания в УФСИН России по Омской области мне довелось отбывать наказание в трех исправительных учреждениях, а именно: ФБУ ИК-9, ФБУ ИК-3, ФБУ ЛИУ-2, в которых я также подвергался физическому насилию и различным формам унижения со стороны офицерского и сержантского составов. Процедура приема вновь прибывших заключенных во всех вышеуказанных исправительных учреждениях практически одинакова. Разница лишь в том, что в одной колонии меня избивали и унижали ради удовольствия сотрудников администрации (ИК-9), а в другой меня принуждали с применением физического насилия выполнять незаконные приказы, связанные с унижением моего человеческого достоинства...
|
|